Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы с 15.05.2015

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК,  Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Министерство труда и социальной защиты Республики Крым объявляет конкурс на следующие должности:

1. Специалист 1 категории сектора контроля и отчетности   управления финансов, бухгалтерского учета и отчетности 
 
Требования к должности: наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;  без предъявления требований к стажу 

 Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, других нормативно-правовых актов, регламентирующих бюджетные отношения и финансово-хозяйственную деятельность; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами. 

2. Главный специалист сектора по вопросам государственной гражданской службы и кадров управления правового обеспечения и кадровой работы  
 
Требования к должности: высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов, муниципальной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет
 Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, других нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадрового делопроизводства; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами. 



3. Консультант отдела жилищных субсидий управления социальной поддержки

Требования к должности: высшее образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов, муниципальной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, других нормативно-правовых актов, по вопросам предоставления жилищных субсидий; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции; основ экономики; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности
Профессиональные навыки: эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; подготовки и систематизации информационных материалов; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; подготовки деловой корреспонденции; основ делопроизводства.


Перечень документов, представляемых кандидатами для участия в конкурсе:
а) личное заявление
б) собственноручно заполненные и подписанные автобиография и анкета  по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предоставляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификации и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
 - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение квалификации или профобразования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
е) сведения  о своих доходах,  имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
ж) справка об отсутствии судимости
з) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности
 
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством.
 
Порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа.
На первом этапе, на основании изучения представленных документов, определяется соответствие кандидата установленным квалификационным требованиям.
На втором этапе оценивается уровень профессиональной подготовки кандидатов (тестирование), проводится индивидуальное собеседование.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к соответствующей должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также путем следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата:
- тестирование по вопросам на знание Конституции Российской Федерации и Республики Крым, основ  законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Республики Крым, противодействия коррупции на гражданской службе, вопросов  связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;    
- индивидуальное собеседование.
Кандидатура для замещения вакантной должности государственной гражданской службы определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата, оформляется протоколом, после чего издается приказ о победителях конкурса.
По результатам конкурса издается приказ Министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства.
Документы кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.
 

Условия прохождения гражданской службы
 Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с утвержденным должностным регламентом. 
Гражданскому служащему предоставляются основные государственные гарантии, указанные в статье 52 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в Законе Республики Крым от 29.05.2014 № 7-ЗРК «О государственной гражданской службы Республики Крым», а при определенных условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - дополнительные государственные гарантии, указанные в статье 53 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей: оборудование служебного места средствами связи, оргтехникой, доступ к информационным системам и т.д.
 Оплата труда производится в соответствии с Законом Республики Крым от 05.06.2014 № 12-ЗРК «О денежном содержании государственных гражданских служащих Республики Крым».
 Иные условия прохождения государственной гражданской службы определяются служебным контрактом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым»
 
Документы для участия в конкурсе необходимо представить по адресу:
г. Симферополь, ул. Крылова д.7, кадровая служба - 3 этаж, 16 каб.  Телефон для справок: +79780000282
Срок подачи документов – в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме (с 15.05.2015) 
 
Дата и время проведения 2 этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены дополнительно и  размещены на странице  Министерства труда и социальной защиты Республики Крым портала Совета министров Республики Крым mtrud.rk.gov.ru.

Последнее обновление: 18 мая 2015, 17:38