Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Министерства на должности государственной гражданской службы Республики Крым в Министерстве (с 13.09.2016)

1.1. категории «руководители» главной группы должностей:

- управление правового обеспечения и кадровой работы (заместитель начальника управления – заведующий отделом правового обеспечения, по вопросам противодействия и предотвращения коррупции);
- управление по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы (заместитель начальника управления – заведующий отделом по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы);

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж гражданской службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым; федеральных конституционных законов, законов Российской Федерации и Республики Крым, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Республики Крым, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Крым о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции; основ экономики; управления и организации труда; методов управления персоналом; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; подготовки проектов нормативных правовых актов; умения контролировать и анализировать; публичного выступления; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; требовательности; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; эффективного планирования рабочего времени; работы со служебными документами, подготовки и внесения в соответствующие органы проектов законодательных и нормативных актов; подготовки и систематизации информационных материалов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; ответственности по отношению к людям.

1.2. категории «специалисты» главной группы должностей:
- отдел правового обеспечения, по вопросам противодействия и предотвращения коррупции управления правового обеспечения и кадровой работы (главный консультант, консультант);
- отдел по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы управления по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы (главный консультант, консультант);

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов; эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами;

Конкурс на включение в кадровый резерв Министерства проводится в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также путем следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата:
- тестирование по вопросам на знание Конституции Российской Федерации и Республики Крым, основ законодательства о государственной гражданской службе Республики Крым, противодействия коррупции на гражданской службе, вопросов связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты;
- индивидуальное собеседование.

Перечень документов, представляемых кандидатами для участия в конкурсе:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненные и подписанные автобиография и анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии;
в) копия паспорта;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификации и стаж работы:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение квалификации или профобразования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
е) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи;
ж) справка об отсутствии судимости;
з) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности

Документы для участия в конкурсе необходимо представить по адресу:

г. Симферополь, ул. Крылова, д.7, каб. 16, Телефон для справок: 54-94-77.
Срок подачи документов – в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме (с 13.09.2016)

Дата и время проведения 2 этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены дополнительно и размещены на официальной странице Министерства труда и социальной защиты Республики Крым на портале Правительства Республики Крым.


Последнее обновление: 13 сентября 2016, 13:42