Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы с 06.02.2017

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК,  Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Министерство труда и социальной защиты Республики Крым объявляет конкурс на должность:

- заведующий отделом стационарных учреждений управления стационарных учреждений и социального обслуживания

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж гражданской службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым; федеральных конституционных законов, законов Российской Федерации и Республики Крым, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Республики Крым, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Крым о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции; основ экономики; управления и организации труда; методов управления персоналом; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки:  руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; подготовки проектов нормативных правовых актов;   умения контролировать и анализировать; публичного выступления; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; требовательности; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; эффективного планирования рабочего времени; работы со служебными документами,  подготовки и внесения в соответствующие органы проектов законодательных и нормативных актов; подготовки и систематизации информационных материалов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью; пользования современной оргтехникой и программными продуктами;  ответственности по отношению к людям.

- начальник управления по вопросам оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж гражданской службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

 

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым; федеральных конституционных законов, законов Российской Федерации и Республики Крым, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Республики Крым, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Крым о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции; основ экономики; управления и организации труда; методов управления персоналом; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки:  руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; подготовки проектов нормативных правовых актов;   умения контролировать и анализировать; публичного выступления; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; требовательности; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; эффективного планирования рабочего времени; работы со служебными документами,  подготовки и внесения в соответствующие органы проектов законодательных и нормативных актов; подготовки и систематизации информационных материалов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью; пользования современной оргтехникой и программными продуктами;  ответственности по отношению к людям.

- консультант отдела правового обеспечения, правовой экспертизы нормативных правовых актов управления правового обеспечения и кадровой работы

Требования к должности: обязательно наличие высшего юридического образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции;  норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; 

- консультант отдела юридического сопровождения в судах, по вопросам противодействия и предотвращения коррупции управления правового обеспечения и кадровой работы

требования к должности: высшее юридическое образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов, муниципальной службы, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 2 лет;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, других нормативно-правовых актов, регламентирующих вопросы организации конкурсных торгов; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

 

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов; эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами, подготовки и систематизации информационных материалов; работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами;

- заведующий отделом государственных закупок управления правового обеспечения и кадровой работы (1 единица)

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и дополнительная профессиональная переподготовка в сфере закупок по программе повышения квалификации (не позже 2015 года) или по программе профессиональной переподготовки, стаж гражданской службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Крым; федеральных конституционных законов, законов Российской Федерации и Республики Крым, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, законодательных и нормативных актов Республики Крым, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; законодательства Российской Федерации и Республики Крым о государственной гражданской службе, о противодействии коррупции; основ экономики; управления и организации труда; методов управления персоналом; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией; основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки:  руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; подготовки проектов нормативных правовых актов;   умения контролировать и анализировать; публичного выступления; эффективной и последовательной организации работы по взаимосвязям с организациями, государственными органами, населением; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; требовательности; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих проблем; эффективного планирования рабочего времени; работы со служебными документами,  подготовки и внесения в соответствующие органы проектов законодательных и нормативных актов; подготовки и систематизации информационных материалов; стратегического планирования и управления групповой деятельностью; пользования современной оргтехникой и программными продуктами;  ответственности по отношению к людям.

- главный консультант отдела по делам инвалидов и работе с общественными организациями

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции;  норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; 

Прием документов для участия в конкурсе

Документы принимаются по адресу: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, улица Крылова, 7, с 09.00 по 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Республики Крым (включая день размещения).

Телефоны для справок в г. Симферополе: (3652) 549-477.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет в государственный орган:

а) личное заявление
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, с приложением фотографии; 
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: 
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы)
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у); 
е) справку об отсутствии судимости
ж) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра труда и социальной защиты Республики Крым.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в другом органе государственной власти Республики Крым, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, предоставляет в кадровую службу Министерства заявление на имя министра труда и социальной защиты Республики Крым, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой соответствующего государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 Документы для участия в конкурсе необходимо представить по адресу:

г. Симферополь, ул. Крылова д.7, кадровая служба - 3 этаж, 16 каб.  Телефон для справок: 54-94-77

Срок подачи документов – в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме (с 06.02.2017) 

Дата и время проведения 2 этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены дополнительно и (или)  размещены на странице  Министерства труда и социальной защиты Республики Крым портала Совета министров Республики Крым http://mtrud.rk.gov.ru/.

Последнее обновление: 03 февраля 2017, 18:47