Министерство труда и социальной защиты Республики Крым

Министерство труда и социальной защиты РК объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы с 15.09.2017

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Крым «О государственной гражданской службе Республики Крым» от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК, Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Министерство труда и социальной защиты Республики Крым объявляет конкурс на должность:
 
- заместитель начальника управления бюджетного планирования и финансирования – заведующий отделом сводно-аналитической работы и государственных программ
Требования к должности: обязательно наличие высшего образования, не ниже уровня специалитета, магистратуры, стаж гражданской службы не менее трех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции;  норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами


- ведущий специалист отдела государственных закупок управления правового обеспечения и кадровой работы

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования, стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее года;
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции;  норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности
Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами;

- ведущий специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности
Требования к должности: обязательно наличие высшего образования, стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее года;
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции;  норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами
 
-ведущий специалист отдела организационной работы и материально-технического обеспечения

Требования к должности: обязательно наличие высшего образования, стаж гражданской службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее года;
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов; федеральных законов; указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Крым, указов Главы Республики Крым, постановлений Совета министров Республики Крым, законов Республики Крым, нормативно-правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управлении и организации труда; основ экономики; основ прохождения государственной гражданской службы Республики Крым; законодательства о противодействии коррупции;  норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ делопроизводства, правил охраны труда и пожарной безопасности

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач; подготовки проектов нормативных правовых актов;   эффективного планирования служебного времени, умения контролировать и анализировать; работы с информационно-телекоммуникационными сетями; работы со служебными документами,  подготовки и систематизации информационных материалов;  работы в текстовых редакторах; использования электронной почты; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; работы с базами данных; работы со служебными документами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами
 

Прием документов для участия в конкурсе
Документы принимаются по адресу: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, улица Крылова, 7, с 09.00 по 17.00 (в пятницу с 09.00 до 16.00) в течение 21 дня со дня размещения объявления на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Республики Крым (включая день размещения).
 
Телефоны для справок в г. Симферополе: (3652) 549-477.
 
Предполагаемая дата проведения конкурса – 24-27 октября  2017 года.
 
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, предоставляет в государственный орган:
а) личное заявление;
 
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, с приложением фотографии;
 
в) копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
 
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
 
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
 
е) справку об отсутствии судимости;
ж) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым, если они необходимы при назначении на определенные должности.
 
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя министра труда и социальной защиты Республики Крым.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в другом органе государственной власти Республики Крым, изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве труда и социальной защиты Республики Крым, предоставляет в кадровую службу Министерства заявление на имя министра труда и социальной защиты Республики Крым, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой соответствующего государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Документы для участия в конкурсе необходимо представить по адресу: г. Симферополь, ул. Крылова, д.7, кадровая служба - 2 этаж, каб. №13.
Телефон для справок: 54-94-77
 
Срок подачи документов – в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме (с 15.09.2017)
 
Дата и время проведения 2 этапа конкурса кандидатам, допущенным к участию в нем, будут сообщены дополнительно и (или)  размещены на странице  Министерства труда и социальной защиты Республики Крым портала Совета министров Республики Крым mtrud.rk.gov.ru

 

  Последнее обновление: 14 сентября 2017, 17:46