Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
22 мая, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
 

Согласно Правил внутреннего распорядка в пансионате заведены книги жалоб и предложений, куда все свои вопросы, касающиеся социальных услуг могут отобразить обеспечиваемые. Также получатель социальных услуг может лично написать заявление с интересующим его вопросом на имя директора пансионата. Заявление будет рассмотрено в установленный законодательством срок.

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Карта сайта