Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 июля, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг от получателей социальных услуг и их родственников.
Если обращение соответствует требованиям Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02 мая 2006 № 59-ФЗ, оно будет принято к рассмотрению и на него будет предоставлен ответ в установленные законом сроки.
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
 На официальном сайте учреждения: http://gby-rk-opdpi.ru
 По адресу электронной почты учреждения: Pansionat.56@maiI.ru
 В письменной форме, через приемную директора учреждения, предоставить заявление лично, по адресу: 297060, Красногвардейский р-н, пгт. Октябрьское, ул. Гоголя, 32а.
Прием документов осуществляется ежедневно с 08.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, выходные дни: суббота и воскресение.
 Отправить по почте: 297060, Республика Крым, Красногвардейский р-н, пгт. Октябрьское, ул. Гоголя 32а, директору учреждения.
Обратиться по телефонной линии: (36556) 6-34-59
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Требования к обращению:
Гражданин, в направляемом (письменной форме или форме электронного документа) обращении в обязательном порядке указывает:
  фамилию, имя, отчество;
 мобильный и (или) стационарный телефон;
 почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
На основании поступившего заявления или жалобы, в учреждении проводится служебное расследование, с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

С
По
Карта сайта