Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
15 июля, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
 п.12 Правил поведения получателей социальных услуг при обслуживании в отделениях Учреждения, получатель социальных услуг в случае возникновения конфликтной ситуации, сообщает в учреждение директору или заведующему отделением по телефону (телефон указан) или в письменном виде жалобу.
С
По
Карта сайта