Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 мая, воскресенье
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
1) В форме электронного документа через раздел «Обратная связь, Написать письмо» на официальном сайте учреждения: РЦСО.РФ
2) Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: cso-sakskiyrayon@mail.ru.
3) В письменной форме через приёмную директора учреждения. Для этого необходимо доставить письмо лично или через предствителя по адресу: 296505, г.Cаки, ул. Строительная, 8, каб.2 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 16.00 , перерыв с 12.00 до 12.48 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
             4) По телефонной линии тел./факс +7 (36563) 3-06-22, 3-06-23
             Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо заместителем директора в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
         В случае, если жалоба касается вопросов предоставления государственной услуги, не входящей в компетенцию учреждения, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган или учреждение с одновременным информированием заявителя в письменной форме о перенаправлении жалобы
c
по
Поиск по всему Порталу РК
Карта сайта