Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
12 ноября, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и согласно Правилам внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, при обслуживании в отделениях Учреждения, утвержденных директором ГБУ РК «ЦСО г. Ялты» 27.02.2015 года и изменениями в соответствии с приказом директора ГБУ РК «ЦСО г. Ялты» от 01.02.2017 г. № 17 о/д подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в письменной форме (нарочно или по почте) по адресу:  298604, г. Ялта, ул. Ломоносова, д. 27. Прием документов осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
- в форме электронного документа через раздел «Обратная связь, Отправить письмо» на официальном сайте учреждения: http://yaltacso.ru/;
- написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: yalta_cso@mail.ru
- можно обратиться в учреждение по вопросам качества социальных услуг в устной форме, в том числе по телефону, к директору, заместителю директора или заведующему отделением.

С
По
Обновлено: 31.07.2018
Карта сайта