Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 мая, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Управление социального обслуживания и развития негосударственного сектора в сфере предоставления социальных услуг

В состав управления входят:

- отдел контроля за предоставлением услуг в стационарной форме;
- отдел контроля за предоставлением услуг в полустационарной и надомной формах;
- отдел методологии социального обслуживания и развития негосударственного сектора в сфере предоставления социальных услуг.

Задачи управления:

1. Повышение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, а также граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, путём организации и предоставления социального обслуживания.
2. Организация работы по выявлению и учету престарелых граждан, ветеранов, инвалидов и других категорий населения, нуждающихся в социальном обслуживании.
3. Оптимизация и развитие сети государственных учреждений, отнесенных к ведению Министерства, а также развитие негосударственного сектора в сфере предоставления социальных услуг.
4. Развитие системы социальной поддержки отдельных категорий граждан Республики Крым, нуждающихся в социальной защите на принципах адресности предоставления социальных услуг.
5. Обеспечение равного, свободного доступа граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным организациям и объединениям.
6. Координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных и волонтерских организаций, а также иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания в Республике Крым.
7. Создание условий для максимальной приближенности поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании на территории Республики Крым.
8. Обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети «Интернет».
9. Подготовка и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Крым в области социального обслуживания.
10. Организация работы по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг поставщиками социальных услуг.
11. Осуществление координации и контроля в сфере капитального строительства, реконструкции и ремонта объектов учреждений, отнесенных к ведению Министерства, их оснащения средствами противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности.
12. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за предоставлением социальных услуг.

Функции управления:

1.Изучение, обобщение и распространение опыта работы учреждений социального обслуживания по вопросам социального обслуживания и социальной поддержки населения.
2. Участие в разработке перечня гарантированных социальных услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг, с учётом потребностей населения, и  тарифов на социальные услуги.
3. Разработка и внедрение стандартов социального обслуживания, координация деятельности и контроль за предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг Республики Крым.
4. Разработка и внедрение инновационных социальных технологий и форм социального обслуживания, способствующих повышению качества жизни наиболее уязвимых групп населения.
5. Участие в пределах своей компетенции в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам социального обслуживания.
6. Участие в обеспечении контроля в пределах своих полномочий за соблюдением законодательства Российской Федерации и Республики Крым в области социального обслуживания в учреждениях, отнесенных к ведению Министерства.
7. Разработка  предложений по развитию современных форм социального обслуживания и оказания социальной помощи населению.
8. Анализ практики предоставления социальных гарантий, мер социальной поддержки и услуг, подготовка информации о реализации законодательства в указанной области.
9.     Обеспечение контроля за соблюдением пожарной безопасности в учреждениях социального обслуживания граждан, находящихся в сфере управления Министерства.
10. Обеспечение контроля за соблюдением требований антитеррористической защищенности в учреждениях социального обслуживания граждан, находящихся в сфере управления Министерства.
11. Осуществление информационно-методической помощи поставщиками социальных услуг по вопросам, входящим в компетенцию управления.
12.  Участие в организации работы по профессиональному обучению и повышению квалификации специалистов учреждений социального обслуживания.
13. В пределах своих полномочий осуществляет организацию выявления и учета престарелых граждан, ветеранов, инвалидов и других категорий населения, нуждающихся в социальном обслуживании.
14. Взаимодействие с государственными и общественными, благотворительными, коммерческими и другими организациями с целью предоставления различных видов помощи инвалидам и престарелым.
15. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, ведение персонального приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
16. Участие в информационно–разъяснительной работе через средства массовой информации.
17. Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания во всех формах социального обслуживания. Организация работы по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных нормами КоАП РФ в пределах компетенции управления.
18. Осуществление контроля по организации работы в пределах установленной компетенции по обработке персональных данных и обеспечению безопасности персональных данных в информационной системе персональных данных Министерства.
19. Осуществление контроля по организации в пределах установленной компетенции работы по формированию проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям.
20. Осуществление контроля по организации в пределах установленной компетенции работы по внесению изменений в бюджет Республики Крым в текущем финансовом году по курируемым направлениям.
21. Осуществление контроля в пределах установленной компетенции за правильностью назначения и выплаты органами труда и социальной защиты населения администраций муниципальных образований Республики Крым и казенными учреждениями Республики Крым, отнесенными к ведению Министерства, денежных средств по курируемым направлениям.
22. Выполнение по курируемым направлениям Поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Главы Республики Крым, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
 

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Создано: 01.06.2018 | Обновлено: 14.09.2018
Карта сайта