Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
20 мая, понедельник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Отдел по вопросам государственной гражданской службы, кадров, противодействия и предотвращения коррупции

Задачи управления:

1. формирование кадрового состава и кадрового резерва государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) в Министерстве;
2. проведение анализа кадрового потенциала, направленного на повышение эффективности управления кадрами, планирование профессионального роста специалистов;
3. профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, обеспечение деятельности Министерства по соблюдению государственными гражданскими служащими (далее – гражданские служащие) запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
4. документальное оформление прохождения гражданской службы в Министерстве и трудовых отношений с руководителями предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства. 

Функции управления

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:  

В сфере гражданской службы и кадровой работы:

1) разрабатывает и принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов по кадровым вопросам,  относящихся к  компетенции Министерства;
2) анализирует и обобщает практику работы с кадрами в аппарате Министерства, на предприятиях, в учреждениях и организациях, отнесенных к ведению Министерства, и совместно с соответствующими структурными подразделениями вносит Министру предложения по ее совершенствованию;
3) готовит проекты актов Министерства, иных документов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы, присвоением классных чинов, предоставлением отпусков, исчислением стажа работы и стажа гражданской службы, награждением (поощрением), применением дисциплинарных взысканий к  гражданским служащим Министерства; 
4) готовит материалы о назначении на должности и увольнении с должностей руководителей предприятий, учреждений и организаций, отнесенных к ведению Министерства;
5) принимает от претендентов на замещение должности гражданской службы соответствующие документы и подает их на рассмотрение конкурсной комиссии, осуществляет другие мероприятия по организации конкурсного отбора;
6) изучает вместе с другими подразделениями личные, профессиональные, деловые качества лиц, претендующих на замещение  должностей в аппарате Министерства, предупреждает их об установленных законодательством ограничениях, связанных с приемом на гражданскую службу и прохождением гражданской службы;
7) осуществляет организационное, документальное сопровождение и принимает участие в работе комиссий по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв, проведению аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих;
8) организовывает совместно со структурными подразделениями Министерства профессиональное развитие гражданских служащих, в том числе стажировку, наставничество, а также регулярное обучение гражданских служащих Министерства, формирует заказ на дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства;
9) обеспечивает формирование кадрового резерва и его эффективное использование;
10) проводит проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных, иных сведений, подаваемых при поступлении на гражданскую службу;
11) осуществляет прием документов, представляемых гражданским служащим (гражданином) для оформления допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) участвует в разработке структуры и штатного расписания Министерства, содействует в разработке должностных регламентов структурными подразделениями Министерства;
13) в рамках своей компетенции оформляет документы, связанные с проведением служебной проверки и применением дисциплинарных взысканий;
14) готовит документы, связанные с назначением пенсий за выслугу лет, о продлении срока пребывания на государственной гражданской службе;
15) рассматривает материалы и готовит документы для поощрения и награждения работников, ведет соответствующий учет;
16) составляет график ежегодных отпусков гражданских служащих  на основании предложений руководителей структурных подразделений Министерства, контролирует его соблюдение;
17) ведет трудовые книжки, личные дела, реестр гражданских служащих, установленную учетную документацию;
18) готовит государственную статистическую и иную отчетность по кадровым вопросам;
19) оформляет и выдает служебные удостоверения гражданским служащим;
20) в пределах компетенции рассматривает обращения граждан, консультирует гражданских служащих;
21) осуществляет контроль за соблюдением служебной дисциплины и выполнением работником Служебного распорядка и иных локальных нормативных актов;
22) готовит и выдает справки о занимаемой должности и периоде работы в Министерстве;
23) формирует документы по личному составу для передачи в архив Министерства;
24) обеспечивает сохранность и конфиденциальность персональных данных гражданских служащих на электронных и бумажных носителях, защиту от несанкционированного доступа и копирования.

В сфере противодействия и предотвращения коррупции, профилактики коррупционных правонарушений:
1) обеспечивает соблюдение гражданскими служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
2) принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
3) обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
4) оказывает гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, а также с уведомлением представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных и иных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5) обеспечивает реализацию гражданскими служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений;
6) проводит служебные проверки;
7) обеспечивает проведение проверки:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы, и гражданскими служащими, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым;
- проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора и (или) гражданско-правового договора после ухода с гражданской службы;
- соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;
8) собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления;
9) обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте Министерства;
10) готовит в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
11) взаимодействует с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
12) обеспечивает в пределах полномочий антикоррупционное консультирование гражданских служащих, организует антикоррупционное просвещение.


 

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Создано: 14.09.2018 | Обновлено: 14.09.2018
Карта сайта