Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 3 квартал 2018 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26. 

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон¬ной и факсимильной связи.

В третьем квартале 2018 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 831 (1113 – в 2017 году) обращений граждан, в том числе:
46 – в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с III кв. 2017 года увеличилось на 4)
71 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (уменьшилось на 81)
4 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 54 человек меньше, чем в 2017 году)
639 - письменных обращения, в которых затронуто 682 вопроса  (на 163 обращения меньше, чем в III кв.2017 года)
71 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (что выше аналогичных показателей 2017 года на 12 обращений). 

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 34 обращения (32 в 2017 году) направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, установлении группы инвалидности, обеспечение санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане: 
Темы обращений                                                                 Количество обращений в III кв.2018 года (III кв.2017 года)
Пенсионное обеспечение                                                 40 (17) 
Предоставление жилищных субсидий                            - 
О предоставлении всех видов                                         
государственной социальной помощи                           99 (132)
О предоставлении льгот                                                    216 (303)
Об оказании материальной помощи                             32 (71)
Об устройстве в стационарное  учреждение                29 (30)
О социальном обслуживании                                           
одиноких нетрудоспособных граждан                            44 (40)
Об обеспечении спецавтотранспортом                         12 (12)
О санаторно-курортном лечении,
выплате компенсации                                                         6 (7)
Об обеспечении инвалидной коляской,
протезной обувью                                                                 15 (17)
Об установлении социального статуса
(«дети войны», ветеран труда и т.д.)                                51 (51)
О социальной защите лиц,
пострадавших от аварии на ЧАЭС                                   20 (21)
О трудовых отношениях                                                       83 (100)
Жилищный вопрос                                                                81 (86)
Другие вопросы  (компенсация узникам,
страховые выплаты по утрате здоровья,
премии «Ветеранам труда, установление
памятника, работа терцентров, выплата помощи
на погребение, вопросы регистрации и прописки,
об очередях в ДТСЗН,
по стажу государственной гражданской службы,
социальное такси, получение медалей и т.д.)               103 (226)

Всего:                                                                                         831 (1113) 
    
В третьем квартале 2018 года 387 (518 - 2017 год) обращения или 61% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств                                                                 Количество обращений
Совет министров Республики Крым,
Аппарат Совета министров Республики Крым                          343 (456) 
Государственный Совет Республики Крым                                 44 (62)

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г.Симферополя – 190 (26%), а также из других субъектов Российской Федерации – 158 (22%), Ялта – 61 (9%).

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот. 

В отчетном периоде в Министерство поступило 13 коллективных и 8 повторных (43 и 33 в 2017 году соответственно) обращений граждан. В большинстве случаев граждане считают, что их права нарушены, и обращаются повторно, требуя только положительного решения поднятого вопроса. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

В третьем квартале 2018 года обращения поступали от инвалидов  общего заболевания – 125 (в III квартале 2017 года - 123), от членов многодетных семей, семей с детьми, многодетных и одиноких матерей – 49 (55),  ветеранов войны – 46 (30), ветеранов труда – 25 (27),  от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 13 (14), ветеранов военной службы – 2 (3), депортированных и членов их семей – 3 (5), других категорий граждан – 376  (545).  

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденному приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 09.01.2018 г. №1. Прием ведут министр и заместители министра.

В третьем квартале 2018 на личный прием обратилось 4 человека (в 2017 году 58 человек). 

За отчетный период руководством министерства проведено 4 личных приема (за аналогичный период 2017 года - 14). 

В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения. 
 

Создано: 03.10.2018 | Обновлено: 03.10.2018
Карта сайта