Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 4 квартал 2018 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», порядком организации работы с обращениями граждан, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26. 

В четвертом квартале 2018 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 897 обращений граждан (на 420 обращений меньше, чем за аналогичный период 2017 года), в том числе:
   39 - в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с IV кв. 2017 года уменьшилось на 11)
   68 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (количество обращений в сравнении с IV кв. 2017 года уменьшилось на 72)
   11 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 24 человека меньше, чем в IV кв. 2017 года)
   683 - письменных обращения (количество обращений в сравнении с IV кв. 2017 года уменьшилось на 353 обращения)
    96 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (что выше аналогичных показателей 2017 года на 40 обращений). 

За отчетный период 38 обращений направлено на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении и установлении группы инвалидности, обеспечения техническими средствами реабилитации и т.д.), что ниже аналогичных показателей 2017 года на 27 обращений.

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане: 

Темы обращений                                         Количество обращений в IV кв.2018 года (в сравнении с IV кв.2017 года)
Пенсионное обеспечение                                                                                      30 (58) 
Предоставление жилищных субсидий                                                               (11) 
О предоставлении всех видов государственной социальной помощи    71 (131)
О предоставлении льгот                                                                                         242 (327)
Об оказании материальной помощи                                                                  47 (102)
Об устройстве в стационарное  учреждение                                                    24 (36)
О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан      39 (35)
Обеспечение спецавтотранспортом                                                                    6 (25)
Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью                          19 (24)
Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)    56 (57)
О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС                    10 (15)
О трудовых отношениях                                                                                          122 (116) 
Жилищный вопрос                                                                                                    100 (125)
Другие вопросы                                                                                                         120 (255)

(компенсация узникам, установление памятника, работа д/интернатов, выплата помощи на погребение, замена техпаспорта на а/м, по стажу государственной гражданской службы, о создании реабилитационных центров, получения знака «инвалид» на а/м и т.д.)
Всего:                                                                                                                            886 (1317)
    
В четвертом квартале 2018 года 408 обращений или 60% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым, что ниже показателей 2017 года на 352 обращения.

Наименование ведомств                                                                                                                       Количество обращений
Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым             349 (2017 год – 673)
Государственный Совет Республики Крым                                                                                          59 (2017 год – 87)
         
Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г.Симферополя – 258 (34%), других регионов Российской Федерации  – 82 (11%). 

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот различным категориям граждан.

За отчетный период в Министерство поступило 84 (44 в IV кв. 2017 года) коллективных и 23 (32) повторных обращений граждан. 

В четвертом квартале 2018 года обращения поступали от ветеранов войны – 38 (в IV кв. 2017 - 90), от членов многодетных семей, семей с детьми, многодетных и одиноких матерей – 52 (в IV кв. 2017 - 69), от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 8 (в IV кв. 2017 года - 12), инвалидов  общего заболевания – 153 (в IV кв. 2017 года - 211), ветеранов труда – 42 (в IV кв. 2017 года - 48),  ветеранов военной службы – 2 (в IV кв. 2017 года - 3), других категорий граждан – 388 (в IV кв. 2017 года - 599). 

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденному приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 09.01.2018 г. №1. Прием ведут министр и заместители министра.

В четвертом квартале 2018 года проведено 8 (в IV кв. 2017 года - 16) личных приемов руководством министерства. За отчетный период на личный прием обратилось 11 человек (в 2017 году - 35 человек). В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений в IV квартале т.г. дано управлению методологии и контроля предоставления мер социальной поддержки – 6 (16 поручений за аналогичный период 2017 года). 

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения. 

С
По
Создано: 09.01.2019 | Обновлено: 10.01.2019
Карта сайта