Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 2018 год

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», порядком организации работы с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26. 

В 2018 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 3646 (5027 в 2017 году) обращений граждан, в том числе:
   166– в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с 2017 годом уменьшилось на 72)
   349 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (количество обращений в сравнении с 2017 годом уменьшилось на 430)
   39 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 159 человек меньше, чем в 2017 году)
   2793  - письменных обращений (на 769 обращений меньше, чем в  2017 году)
   299  - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (количество обращений в сравнении с 2017 годом уменьшилось на 49)

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане: 

Темы обращений

Количество обращений, поступивших в 2018 году (в сравнении с 2017 годом)

Пенсионное обеспечение

142 (159)

Предоставление жилищных субсидий

7 (38)

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

450 (675)

О предоставлении льгот

867 (1323)

Об оказании материальной помощи

180 (333)

Об устройстве в стационарное  учреждение

110 (99)

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

135 (98)

Об обеспечении спецавтотранспортом

33 (54)

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

60 (70)

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

242 (210)

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

58 (76)

О трудовых отношениях

400 (452)

Жилищный вопрос

402 (376)

Другие вопросы

560 (1064) (о праве на ЕМО пенсионерам госслужащим, вопросы регистрации и прописки, отказ в установлении статуса, о погребении, замена техпаспорта на а/м, получение удостоверений российского образца, о выплате «Ветеранам труда», о выплатах ветеранам военной службы, благодарности соцработникам, о создании реабилитационных центров, получение знака «инвалид» на а/м  и т.д.)

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот и всех видов государственной помощи различным категориям граждан. 

За отчетный период 199 обращений (в 2017 году – 221) направлено на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, обеспечение техническими средствами реабилитации и т.д.).

В 2018 году 1813 обращений или 65% (от всех зарегистрированных письменных обращений), что ниже аналогичных показателей 2017 года на 455  обращений, поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Аппарат Совета министров Республики Крым

1621 (2016 год -2032)

Государственный Совет Республики Крым

192 (2016 год – 236)

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей г. Симферополя – 819, из других субъектов Российской Федерации – 348. 

За истекший год в Министерство поступило 137 (в 2017 году - 138) коллективных и 53 (в 2017 году - 146) повторных и многократных обращений граждан. 

Анализ повторных обращений свидетельствует о том, что в большинстве случаев причиной направления повторных обращений является нежелание считаться с существующим положением дел, реалиями и намерением отдельных заявителей добиться собственной цели любым способом.   

В 2018 году от ветеранов войны, «детей войны» поступило – 145 обращений  (в 2017 году – 268), от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей – 224 (в 2017 году – 275), от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 48 (в 2017 году – 68), инвалидов  общего заболевания – 574 (в 2017 году – 681), ветеранов труда –127 (в 2017 году – 149),  других категорий граждан – 1675 (2016 год – 2121). 

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденному приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 09.01.2018 г. №1. Прием ведут министр и заместители министра.

В 2018 году на личный прием обратилось  39 (198) человек, что ниже показателей 2017 года на 159 человек. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению методологии и контроля предоставления мер социальной поддержки  – 16 (в 2017 году – 42). 

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.
 

С
По
Создано: 14.01.2019 | Обновлено: 14.01.2019
Карта сайта