Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 2 квартал 2019 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

Во втором квартале 2019 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 896  (887 – в 2018 году) обращений граждан, в том числе:

   47 – в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении со II  кв. 2018 года увеличилось на 20)

   85 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (уменьшилось на 8)

   13 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 8 человек больше, чем в 2018 году)

   668 - письменных обращений, в которых затронуто  732 вопроса (на 7 обращений меньше, чем во  II кв.2018 года)

    83 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (что ниже аналогичных показателей 2018 года на 4 обращения).

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 52 обращения (58 в 2018 году) направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, установлении группы инвалидности, обеспечение санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации и т.д.).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений во II кв.2019 года (II кв.2018 года)

Пенсионное обеспечение

30 (30)

Предоставление жилищных субсидий

2 (-)

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

89 (122)

О предоставлении льгот

 263 (175)

Об оказании материальной помощи

 36 (45)

Об устройстве в стационарное  учреждение

 33 (29)

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

 29 (24)

Об обеспечении спецавтотранспортом

11 (5)

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

 7 (7)

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

 9 (14)

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

 32 (64)

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

 15 (11)

О трудовых отношениях

90 (101)

Жилищный вопрос

 79 (118)

Другие вопросы

 171 (142) (получение земельных участков, работа терцентров, о сохранении прав на недвижимое имущество, выплата помощи на погребение, вопросы регистрации и прописки, по стажу государственной гражданской службы, социальное такси и т.д.)

Всего:

896 (887)

 

 

Во втором квартале 2019 года 422 (448- 2018 год) обращений или 63% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

389

Государственный Совет Республики Крым

33

          

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г.Симферополя – 179 (2018 год - 198).

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот, всех видов адресной социальной помощи.

В отчетном периоде в Министерство поступило аналогичное количество коллективных обращений - 25 (20 в 2018 году) и 12 (в 2018 году – 21) повторных обращений граждан. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

Во втором квартале 2019 года обращения поступали от ветеранов войны, «детей войны»  – 26 (во II квартале 2018 года - 24), от членов многодетных семей, семей с детьми, многодетных и одиноких матерей – 29 (70), от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 16 (15), инвалидов  общего заболевания – 123 (167), ветеранов труда – 12 (32),  ветеранов военной службы – 1 (3), других категорий граждан – 461 (364).  

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 09.01.2018 г. №1. Прием ведут министр и заместители министра.

Во втором квартале 2019 года проведено 10 (десять) личных приемов (в 2018 году – 5) руководством министерства. За отчетный период на личный прием обратилось 13 человек (в 2018 году 5 человек). В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С
По
Создано: 04.07.2019 | Обновлено: 04.07.2019
Карта сайта