Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 июля, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Отчет по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за деятельностью государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Крым» за 2016 год

По состоянию на 31.12.2016 в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Крым находятся 47 учреждений, из них казенные – 3, бюджетные - 44 в которых, в соответствии с планом мероприятий по осуществлению внутреннего финансового аудита на основании приказа от 26.11.2015года № 624 с изменениями (42 проверки), были проведены следующие мероприятия:

- внутренний финансовый аудит выполнения государственных заданий  в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений социального обслуживания;

- проверка соответствия деятельности учреждения, в том числе целям, предусмотренным его учредительными документами;

- проверка исполнения государственного задания на предмет полноты и качества предоставления гражданам государственных услуг в соответствии с административными регламентами;

- проверка исполнения трудового законодательства;

- проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Специалистами отдела внутреннего финансового аудита и контрольно-ревизионной работы Министерства проведены  проверки в 30-ти учреждениях (в том числе в 5-ти учреждениях проведены внеплановые проверки) следующим направлениям:

- на предмет правильности расходования средств на оплату труда – 4;

- ревизии финансово-хозяйственной деятельности – 25;

- проверка порядка осуществления закупок – 17;

- внеплановых проверок по факту обращения граждан, государственных организаций – 11.

В результате проверок и ревизий выявлены финансовые нарушения на сумму 4030830,33 руб. в том числе:

-неэффективное использование бюджетных средств – 41698,86 руб.

- несоответствие расходов первичным  документам  - 15742,69 руб.

-нецелевое использование бюджетных средств – 200,00руб.

- нарушение кассового законодательства – 68662,00 руб.

-прочие финансовые нарушения – 2092859,19 руб.

-излишне списанные расходы по командировкам – 1800,00 руб.

-недостача в результате инвентаризаций – 231165,41 руб.

- излишки в результате инвентаризации – 28370,02 руб.

- излишне начисленной заработной платы – 552178,93 руб.

- неправомерный налоговый вычет – 8437,68 руб.

- не начисленная заработная плата – 120768,04 руб.;

- недополученные доходы от собственных поступлений – 822459,21 руб.;

- нарушение в сфере закупок – 7100,00 руб.;

- искажение бухгалтерской отчетности – 39388,30 руб.

Наибольший удельный вес нарушений составляют нарушения трудового законодательства – 68,6%, недополучение доходов от собственных поступлений – 20%

В ходе проверок выявлены следующие основные  нарушения и недостатки:

- несоблюдение методологии и правил бухгалтерского учета и отчетности;

- несоответствие  требованиям  трудового и гражданского законодательства.

- сверхнормативные расходы;

- отсутствие внутреннего контроля по расчетам с контрагентами;

- нарушения при заключении договоров (контрактов).

В адрес руководителей учреждений направлены приказы (представления)  об устранении выявленных недостатков и нарушений.

Устранение нарушений находится на контроле министерства.

С
По
Карта сайта