Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 мая, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Управление оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений

В состав управления входят:

- отдел оплаты труда, демографии и уровня жизни;
- отдел развития социального партнерства и трудовых отношений.

Задачи управления:

1. Обеспечение в пределах своей компетенции выполнения полномочий Министерства по реализации  государственной политики в сфере оплаты труда, социального партнерства, демографии и уровня жизни, трудовых отношений.
2. Разработка, в пределах своих полномочий, в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере оплаты труда (за исключением вопросов денежного содержания государственных гражданских служащих и муниципальных служащих), социального партнерства, демографии и уровня жизни, трудовых отношений.
3. Организация выполнения актов законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления, осуществление систематического контроля за их выполнением.
4. Обобщение практики применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления. 
5. Разработка предложений по усовершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления, и внесение их на рассмотрение руководству Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.
6. Участие в подготовке и заключении соглашений и договоров между Советом министров Республики Крым и органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, а также иными юридическими лицами.
7. Осуществление координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым и органов  местного самоуправления муниципальных образований в пределах компетенции отдела.
8. Информирование населения по актуальным вопросам, отнесенным к компетенции управления.

Функции управления:

1. в сфере  оплаты труда, демографии и уровня жизни:
1.1. Осуществляет организационно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере оплаты труда, разрабатывает и вносит предложения с учетом полномочий Республики Крым.
1.2. Проводит мониторинг в сфере оплаты труда на территории Республики Крым.
1.3. Обеспечивает  контроль за достижением целевых показателей по заработной плате отдельных категорий работников бюджетной сферы.
1.4. Вносит в пределах компетенции предложения по установлению окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера работников государственных учреждений Республики Крым при введении (пересмотре) отраслевых систем оплаты труда.
1.5. Проводит экспертизу предложений исполнительных органов государственной власти Республики Крым, осуществляющих нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах деятельности, по установлению отраслевых систем оплаты труда, направляет министру для согласования.
1.6. Разрабатывает предложения по регулированию условий и размеров оплаты труда руководителей предприятий, имущество которых принадлежит Республике Крым. 
1.7. Организовывает подготовку заседаний рабочей группы по рассмотрению предложений исполнительных органов государственной власти Республики Крым для включения в перечень государственных унитарных предприятий Республики Крым, в которых условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров могут быть установлены  без учета предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, готовит проекты протоколов. 
1.8. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на усиление мотивации к труду, усовершенствование организации оплаты труда.
1.9. С целью оценки уровня жизни в регионе, разработки и реализации региональных социальных программ проводит расчет и мониторинг величины прожиточного минимума (на основании статистических данных) в среднем на одного человека и для лиц, относящихся к основным демографическим группам населения, а также определение потребительской корзины. 
1.10. Проводит мониторинг основных индикаторов уровня жизни населения Республики Крым.
1.11. Осуществляет нормативно-правовое регулирование в части проведения индексации заработной платы работников государственных учреждений Республики Крым.
1.12. Анализирует выполнение Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению реальных доходов населения в Республике Крым и готовит обобщенную информацию о ходе его выполнения.
1.13. Проводит мониторинг обеспечения своевременности выплаты и погашения задолженности по заработной плате в республике, принимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами  местного самоуправления муниципальных образований мер  по данному вопросу.
1.14. Организовывает подготовку заседаний Межведомственной комиссии по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы, готовит проекты протоколов заседаний, осуществляет контроль за их выполнением.
1.15. Проводит, в соответствии с полномочиями отдела мониторинг основных демографических показателей (рождаемости, смертности, миграционного движения, естественного движения, численности населения), анализ основных тенденций демографического развития Республики Крым.
1.16. Осуществляет разработку и принятие республиканских мероприятий по демографическому развитию Республики Крым, координирует и проводит  мониторинг их выполнения. Готовит информационный материал и предложения Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Совету министров Республики Крым по обеспечению реализации республиканских мероприятий, направленных на демографическое  развитие Республики Крым.
1.17. В пределах полномочий участвует в разработке предложений в проекты программ и мероприятий, направленных на повышение качества и уровня жизни населения, формировании прогноза социального развития Республики Крым, разработке прогнозов численности населения Республики Крым на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды.
1.18. Разрабатывает в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере оплаты труда,  уровня жизни и доходов, контролирует их выполнение в соответствии с полномочиями.
1.19. Проводит организационно-методическую работу с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами  местного самоуправления муниципальных образований по вопросам компетенции отдела.
1.20. Осуществляет взаимодействия с другими заинтересованными подразделениями министерства, общественными и профсоюзными объединениями, объединениями работодателей, научными и другими организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции отдела. 
1.21. Осуществляет подготовку информационно-аналитического материала для размещения на сайте Министерства по вопросам компетенции отдела.
1.22. Вносит предложения по совершенствованию законодательства в сфере оплаты труда, демографии и уровня жизни.
1.23. Рассматривает предложения, обращения и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции  отдела,  и принимает по ним необходимые меры.
1.24. Готовит информационные материалы, поддерживает связь со средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам, входящим  в компетенцию отдела.
1.25. Организовывает и проводит обучение специалистов министерств, муниципальных органов по труду по вопросам деятельности отдела.
1.26. Организовывает и  проводит совещания, заседания, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
1.27. Создает в случае необходимости межведомственные комиссии, советы, рабочие группы для решения возложенных на отдел задач.
в сфере развития социального партнерства и трудовых отношений:
2.1. Осуществляет организационно-методическое обеспечение реализации государственной политики в сфере социального партнерства и трудовых отношений, разрабатывает и вносит предложения с учетом полномочий Республики Крым.
2.2. Организует на принципах социального партнерства взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления Республики Крым, объединений работодателей и профсоюзов республиканского уровня и проведение переговоров по заключению Республиканского соглашения и Соглашения о минимальной заработной плате Республики Крым, внесению изменений и дополнений к ним.
2.3. Принимает меры по организации выполнения Республиканского соглашения с органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований, готовит обобщенную информацию Совету министров Республики Крым и сторонам соглашения.
2.4. Оказывает методическую помощь в развитии социального партнерства на  республиканском уровне.
2.5. Оказывает методическую помощь в заключении территориальных соглашений между органами местного самоуправления муниципальных образований, объединениями работодателей и профсоюзов, другими уполномоченными представителями работников.
2.6. Анализирует состояние заключения коллективных договоров на предприятиях, в учреждениях и организациях, предоставляет сторонам переговорного процесса организационно-методическую помощь.
2.7. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений в сфере труда. 
2.8. Информирует стороны социального партнерства и Инспекцию по труду в Республике Крым о выявленных в процессе уведомительной регистрации условиях соглашений, заключенных на республиканском уровне, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.9. Информирует стороны социального партнерства и Инспекцию по труду в Республике Крым о количестве коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию.
2.10. Организует деятельность Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, подготовку проведения его заседаний, проектов решений, информационных, аналитических и других необходимых материалов.
2.11. Организует работу по согласованию координаторов сторон Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов органов государственной власти Республики Крым в области регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений.
2.12. Организует в Республике Крым проведение регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» и подготовку материалов с предложениями Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о победителях регионального этапа конкурса и номинировании в участии в конкурсе на федеральном уровне.
2.13. Разрабатывает в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере социального партнерства, трудовых отношений, контролирует их выполнение в соответствии с полномочиями.
2.14. Проводит организационно-методическую работу с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам компетенции.
2.15. Осуществляет взаимодействия с другими заинтересованными подразделениями министерства, общественными и профсоюзными объединениями, объединениями работодателей, научными и другими организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции. 
2.16. Осуществляет подготовку информационно-аналитического материала для размещения на сайте Министерства по вопросам компетенции. 
2.17. Вносит предложения по совершенствованию законодательства в сфере социального партнерства и трудовых отношений.
2.18. Рассматривает предложения, обращения граждан по вопросам, отнесенным к компетенции, и принимает по ним необходимые меры.
2.19. Готовит информационные материалы, поддерживает связь со средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам, входящим в компетенцию.
2.20. Организует и проводит совещания, заседания, встречи, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию.
2.21. Создает в случае необходимости рабочие группы для решения возложенных задач.
2.22. Осуществляет руководство секретариатом Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от органов исполнительной власти. 
2.23. Информирует Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации об опубликовании регионального соглашения о минимальной заработной плате  и предложения о присоединении к данному соглашению.
3. Разрабатывает в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере оплаты труда, социального партнерства, трудовых отношений, уровня жизни и доходов, контролирует их выполнение в соответствии с полномочиями.
4. Проводит организационно-методическую работу с исполнительными органами государственной власти Республики Крым и органами  местного самоуправления муниципальных образований по вопросам компетенции управления.
5. Осуществляет взаимодействие с другими заинтересованными подразделениями министерства, общественными и профсоюзными объединениями, объединениями работодателей, научными и другими организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции управления. 
6. Осуществляет подготовку информационно-аналитического материала для размещения на сайте Министерства по вопросам компетенции управления.
7. Вносит предложения по совершенствованию законодательства в сфере оплаты труда, развития социального партнерства, трудовых отношений, демографии и уровня жизни.
8. Рассматривает предложения, обращения и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции  управления,  и принимает по ним необходимые меры.
9. Готовит информационные материалы, поддерживает связь со средствами массовой информации и общественными организациями по вопросам, входящим  в компетенцию управления.
10. Организует и проводит обучение специалистов министерств, муниципальных органов по вопросам деятельности управления.
11. Организовывает и  проводит совещания, заседания, встречи, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию управления.
12. Создает в случае необходимости межведомственные комиссии, советы, рабочие группы для решения возложенных на управление задач.
13. Осуществляет руководство секретариатом Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от органов исполнительной власти. 
14. Организовывает работу в пределах установленной компетенции по обработке персональных данных и  обеспечению безопасности персональных данных в информационной системе  персональных данных Министерства.
15. Организовывает работу по контролю в пределах установленной компетенции работы по формированию проекта бюджета Республики Крым на  очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям.
16. Организовывает работу в пределах установленной компетенции по контролю внесения изменений в бюджет Республики Крым в текущем финансовом году по курируемым направлениям.
17.  Обеспечивает по курируемым направлениям выполнение Поручений Президента Российской Федерации, Правительства российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Главы Республики Крым, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
 

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Обновлено: 14.09.2018
Карта сайта