Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за IV квартал 2017 года

   Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.
   Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон¬ной и факсимильной связи.
    В четвертом квартале 2017 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 1317 обращений граждан (на  331 обращение меньше, чем за аналогичный период 2016 года), в том числе:
   50 - в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с IY кв. 2016 года уменьшилось на 12)
  140 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (уменьшилось на 273)
   35 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 14 человек меньше, чем в 2016 году)
  1036 - письменных обращений, затронуто 1218 вопросов  (на 5 обращений меньше, чем в  IY кв.2016 года)
   56 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (что ниже аналогичных показателей 2016 года на 27 обращений).
    В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 65 обращений направлено на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, установлении группы инвалидности, средствами реабилитации и т.д.), что превышает аналогичные показатели 2016 года на 12 обращений).
   Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:  

Темы обращений

Количество обращений в IY кв.2017 года

Пенсионное обеспечение

58

Предоставление жилищных субсидий

11

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

131

О предоставлении льгот

327

Об оказании материальной помощи

102

Об устройстве в стационарное  учреждение

36

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

35

Обеспечение спецавтотранспортом

25

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

24

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

57

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

15

О трудовых отношениях

116

Жилищный вопрос

125

Другие вопросы

255 (компенсация узникам, премии «Ветеранам труда», установление памятника, работа д/интернатов, выплата помощи на погребение, замена техпаспорта на а/м, по стажу государственной гражданской службы, получение медалей, выплата матпомощи, пострадавшим в ДТП,   и т.д.)

Всего:

1317

   В четвертом квартале 2017 года 760 обращений или 73% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым, что выше показателей 2016 года на 200 обращений.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

673 (2016 год – 481)

Государственный Совет Республики Крым

87 (2016 год – 79)

   Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г.Симферополя – 284 (22%), Феодосии – 100 (8%). Евпатория и Керчь по 64 (5%), Симферопольского р-на – 63 (5%).
   В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот различным категориям граждан.
За отчетный период в Министерство поступило 44 (27 в IY кв. 2016 года) коллективных и 32 (54) повторных обращений граждан. При повторных обращениях проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.
В четвертом квартале 2016 года обращения поступали от ветеранов войны – 90 (в IY кв. 2016 - 60), от членов многодетных семей, семей с детьми, многодетных и одиноких матерей – 69 (95), от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 12 (23), инвалидов  общего заболевания – 211 (158), ветеранов труда – 48 (25),  ветеранов военной службы – 3 (19), узников концлагерей – 4 (5), других категорий граждан – 599 (654).
В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.
В четвертом квартале 2016 года проведено 16 (в IY кв. 2016 года - 7) личных приемов руководством министерства. За отчетный период на личный прием обратилось 35 человек (в 2016 году 45 человек). В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.
По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений в IY квартале т.г. дано управлению по предоставлению мер социальной поддержки и делам ветеранов – 16 (10 поручений за аналогичный период 2016 года). 
  В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С
По
Карта сайта