Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 2017 год

    Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.
   Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон¬ной и факсимильной связи.
    В 2017 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 5027 (6977 в 2016 году) обращений граждан, в том числе:
    238– в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с 2016 годом уменьшилось на 23)
    779 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (количество обращений в сравнении с 2016 годом уменьшилось на 641)
    198 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 55 человек меньше, чем в 2016 году)
   3562  - письменных обращений, в которых затронуто 4223 вопроса  (на 1136 обращений меньше, чем в  2016 году)
    250  - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (количество обращений в сравнении с 2016 годом уменьшилось на 95)
    Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений, поступивших в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)

Пенсионное обеспечение

159 (247)

Предоставление жилищных субсидий

38 (52)

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

675 (1403)

О предоставлении льгот

1323 (1302)

Об оказании материальной помощи

333 (362)

Об устройстве в стационарное  учреждение

99 (126)

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

98 (86)

Об обеспечении спецавтотранспортом

54 (55)

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

72 (55)

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

210 (360)

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

76 (114)

О трудовых отношениях

452 (559)

Жилищный вопрос

376 (470)

Другие вопросы

1062 (1786) (о праве на ЕМО пенсионерам госслужащим, вопросы регистрации и прописки, отказ в установлении статуса, об очередях в ДТСЗН, получение удостоверений российского образца, о выплате «Ветеранам труда», о выплатах ветеранам военной службы, благодарности соцработникам и т.д.)

    В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот различным категориям граждан.
    В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 221 обращение (в 2016 году – 344) направлено на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, обеспечение техническими средствами реабилитации и т.д.).
    В 2017 году 2268 обращений или 64% (от всех зарегистрированных письменных обращений), что ниже аналогичных показателей 2016 года на 76  обращений, поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Аппарат Совета министров Республики Крым

2032 (2016 год -1833)

Государственный Совет Республики Крым

236 (2016 год – 359)

 Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей г. Симферополя – 1111 (в 2016 году - 1519), Симферопольского района – 279 (в 2016 – 438), г. Ялта –332 (в 2016 году - 448).
В отчетном периоде в Министерство поступило 138 (в 2016 году - 292) коллективных и 146 (в 2016 году - 273) повторных и многократных обращений граждан.
Анализ повторных обращений свидетельствует о том, что в большинстве случаев причиной направления повторных обращений является нежелание считаться с существующим положением дел, реалиями и намерением отдельных заявителей добиться собственной цели любым способом.  
В 2017 году от ветеранов войны, «детей войны» поступило – 268 обращений  (в 2016 году – 367), от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей – 275 (в 2016 году – 315), от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 68 (в 2016 году – 88), инвалидов  общего заболевания – 681 (в 2016 году – 670), ветеранов труда –149 (в 2016 году – 163),  других категорий граждан – 2121 (2016 год – 2647).
В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.
В 2017 году на личный прием обратилось 198 (253) человек, что ниже показателей 2016 года на 55 человек. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.
По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению по предоставлению мер социальной поддержки и делам ветеранов – 42 (в 2016 году – 68).
Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.
В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С
По
Карта сайта