Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
21 мая, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Отдел охраны труда и государственной экспертизы условий труда

Задачи отдела:

1. Обеспечение реализации на территории Республики Крым государственной политики в области охраны труда и республиканских целевых программ, направленных на  улучшение условий и охраны труда.
2. Координация проведения на территории Республики Крым в установленном порядке обучения по охране труда. 
3. Организация  сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым.
4. Осуществление  государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда, фактических условий труда работников, а также правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций  за работу с вредными и  (или) опасными условиями труда, за исключением работников организаций, входящих в группы компаний (корпорации, холдинги и иные объединения юридических лиц), имеющих филиалы, представительства и (или) дочерние общества, действующие на постоянной основе на территории нескольких субъектов Российской Федерации.
5. Осуществление взаимодействия с федеральными органами власти, органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными и иными объединениями независимо от их организационно-правовой формы и гражданами по вопросам деятельности Отдела.
6. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам охраны труда в подведомственных учреждениях в порядке и на условиях, определяемых законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Функции отдела:

1. Разработка в установленном порядке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Крым в сфере охраны труда и государственной экспертизы условий труда.
2. Разработка республиканских программ улучшения условий и охраны труда и контроль их выполнения.
3. Обобщение практики применения законодательства по вопросам, отнесенным к  компетенции Отдела, разработка предложений по его усовершенствованию и направление их на рассмотрение руководству Министерства, Совету министров Республики Крым, Государственному Совету Республики Крым.  
4. Доведение  до сведения предприятий и организаций нормативных правовых актов по вопросам охраны труда  путем размещения их на сайте Министерства. 
5. Организация деятельности Межведомственной комиссии по охране труда при Совете министров Республики Крым, контроль и способствование реализации принятых решений. 
6. Разработка в соответствии с законодательством проектов нормативных правовых актов Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, контроль их исполнения, обеспечение своевременного внесения изменений.
7. Проведение государственной экспертизы условий труда;
8. Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда;
9. Организация деятельности по ведению региональной базы данных по охране труда; 
10. Организация конференций, совещаний, конкурсов, выставок и других мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
11. Подготовка необходимых материалов, аналитических справок по вопросам, входящих в компетенцию Отдела, вносимых на рассмотрение коллегии Министерства, а так же подлежащих рассмотрению на рабочих совещаниях у министра и его заместителей.
12. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по вопросам охраны труда в подведомственных учреждениях Министерства.
13. Выполнение Министерством установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Крым  в сфере охраны труда, в том числе:
- участие в разработке плана закупок, подготовке изменений для внесения в план закупок;
- участие в разработке план-графика, подготовке изменений для внесения в план-график;
- участие в осуществлении закупок, в том числе заключении государственных контрактов;
 - контроль за исполнением государственных контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заключенных Министерством на поставку товаров, работ, услуг в сфере охраны труда.
14. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, отнесенным к компетенции  Отдела,  принятие по ним необходимых мер.
15. Организация работы в пределах установленной компетенции по обработке персональных данных и  обеспечению безопасности персональных данных в информационной системе  персональных данных Министерства;
16. Организация работы в пределах установленной компетенции по формированию проекта бюджета Республики Крым на  очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям;
17. Организация работы в пределах установленной компетенции работы по внесению изменений в бюджет Республики Крым в текущем финансовом году по курируемым направлениям;
18. Обеспечение выполнения по курируемым направлениям Поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Главы Республики Крым, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
 

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Обновлено: 14.09.2018
Карта сайта