Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 июля, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Управление делопроизводства, обращений граждан и сводно-аналитической работы

В состав управления входят:

- отдел делопроизводства и по обращениям граждан;
- сектор сводно-аналитической работы.

Задачи управления:

1. Обеспечение организации делопроизводства в министерстве в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
2. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленные законодательством Российской Федерации срок.
3. Обеспечение приема, обработки и передачи входящей и исходящей служебной корреспонденции министерства. 
4. Осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов в структурных подразделениях министерства, анализ исполнительской дисциплины. 
5. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения министерства.
6. Подготовка сводных аналитических материалов по вопросам, охватывающим одновременно несколько направлений деятельности министерства, для предоставления в органы государственной власти и министру труда и социальной защиты Республики Крым.
7. Выработка единых рекомендаций по планированию и реализации мероприятий государственных программ и их подпрограмм.

Функции управления:

1. Прием, учет, регистрация обращений граждан, поступающих в министерство по почтовой связи, по каналам электронной почты и факсимильной и фельдъегерской связи 
2. Осуществление ежедневного контроля за сроками рассмотрения обращений граждан.
3. Представление на рассмотрение министру, его заместителям, начальникам управлений министерства поступающих обращений граждан и доведение поручений до непосредственных исполнителей.
4. Оказание содействия структурным подразделениям министерства в организации контроля за прохождением поступающих к ним на исполнение обращений граждан.
5. Направление по принадлежности обращений граждан по вопросам, не входящим в компетенцию министерства.
6. Рассмотрение обращений, поступивших от исполнительных  органов государственной власти субъектов Республики Крым, органов местного самоуправления, граждан, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции управления, в установленный срок.
7. Организация личного приема граждан руководством министерства в соответствии с утвержденным графиком.
8. Анализ работы с обращениями граждан и состоянию исполнительской дисциплины в Министерстве (еженедельно).
9. Подготовка отчетов и информации совместно со структурными подразделениями министерства в Аппарат Совета министров Республики Крым о работе с обращениями граждан (по мере необходимости).
10. Подготовка аналитической справки о количестве и характере поступивших в Министерство письменных обращений граждан, обращений на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, на интернет-портал Правительства Республики Крым, интернет-приемную министерства (ежеквартально).
11. Методическое руководство работой по рассмотрению обращений граждан в структурных подразделениях министерства.
12. Организация обработки и передачи отправляемых документов (ежедневно).
13. Осуществление контроля за своевременной регистрацией всей входящей в министерство корреспонденции;  
14. Осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения поступающих в министерство служебных документов, за правильностью ведения общего делопроизводства. 
15. Формирование в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием министерства сводной номенклатуры дел министерства.
16. Контроль правильности формирования служебной переписки в структурных подразделениях министерства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
17. Проведение мероприятий, направленных на совершенствование работы с документами в подразделениях министерства, управлениях. 
18. Прием входящей корреспонденции, своевременная отправка и снятие с контроля исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота СЭД «Диалог».
19. Подготовка справки для информирования Министра и заместителей министра в соответствии с функциональным распределением обязанностей о нарушениях исполнительской дисциплины  в СЭД «Диалог» (еженедельно). 
20. Подготовка справки о нарушениях сроков рассмотрения письменных обращений граждан, обращений поступающих через социальные сети Главы Республики Крым,  за заявками и запросами, поступающими по горячей линии «Центра оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым», обращениями, поступившими в интернет –приемную министерства, обращений граждан, поступивших на официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети facebook, всей входящей корреспонденции, требующей письменных ответов(еженедельно). 
21. Осуществление контроля за выполнением в установленные сроки поступающих в Министерство актов и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений, поручений, протоколов совещаний Правительства Российской Федерации, писем Администрации Президента Российской Федерации, писем Управления Делами Президента Российской Федерации, писем Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, парламентских запросов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, запросов членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, актов Государственного Совета Республики Крым,  писем Председателя Государственного Совета Республики Крым, обращений и запросов депутатов Государственного Совета Республики Крым, обращений постоянных комиссий, комитетов Государственного Совета Республики Крым, которыми даны конкретные задания Совету министров, писем Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации (касающихся выполнения актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации), актов и поручений Совета министров, Главы Республики Крым; за соблюдением сроков предоставления в электронной форме информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, в защищенной или открытой части информационного ресурса ССТУ.РФ, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» (ежемесячно); 
22. Осуществление контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, поступивших в министерство посредством виджета информационной системы iGragdanin.ru, обращений граждан, поступивших на официальную страницу Главы Республики Крым в социальной сети facebook, за заявками и запросами, поступающими по горячей линии «Центра оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым»;
23. Контроль и организация работы по учету бланков строгого учета Совета министров Республики Крым, хранению штампов и печатей, используемых в работе управления;
24. Осуществление контроля за своевременным сбором и подготовкой обобщенной информации по разработке, выполнению и внесению изменений в мероприятия  Государственной программы Республики Крым «Социальная поддержка граждан Республики Крым на 2015-2020 годы»;
25. Осуществление контроля за своевременным сбором и  подготовкой обобщенной информации о ходе реализации и об оценке эффективности Государственной программы Республики Крым «Социальная поддержка граждан Республики Крым на 2015-2020 годы» (годовой);
26. Осуществление контроля за своевременным размещением информации об изменениях, вносимых в действующую Государственную программу Республики Крым «Социальная поддержка граждан Республики Крым на 2015-2020 годы», в Государственной автоматизированной системе управления (ГАСУ);
27. Осуществление контроля за своевременным размещением Государственной программы Республики Крым «Социальная поддержка граждан Республики Крым на 2015-2020 годы» и вносимых в нее изменений (мероприятия, цели, задачи, показатели, ответственные исполнители, финансирование мероприятий) в Автоматизированной информационной системе управления проектной деятельностью (АИСУПД);
28. Осуществление контроля за своевременным сбором и подготовкой обобщенной информации о выполнении Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Крым до 2030 года;
29. Осуществление контроля за своевременным обобщением и качественным представлением информации о реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в майских указах Президента Российской Федерации;
30. Осуществление контроля за своевременным сбором и подготовкой сводной информации по направлениям деятельности Министерства о ходе выполнения Соглашений о межрегиональном сотрудничестве Совета министров Республики Крым с субъектами Российской Федерации, Планов мероприятий к Соглашениям; 
31. Списание и уничтожение бланков строгого учета министерства.
32. Ведение текущей документации и подготовка документов к архивному хранению.
33. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
34. Организация приема и регистрации поступивших от структурных подразделений на хранение документов. 
35. Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
36. Обеспечение подготовки необходимых материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение коллегии Министерства, а также подлежащим рассмотрению на рабочих совещаниях у министра и его заместителей.
37. Подготовка на основе материалов структурных подразделений министерства информации об итогах работы министерства за прошлый период и задачах в области труда, социальной защиты и занятости населения на предстоящий период и других аналитических материалов в органы государственной власти.
38. Участие и подготовка совместно с заинтересованными структурными подразделениями Министерство ежегодных отчетов о выполнении планов и показателей деятельности Министерства, а также ежегодных докладов об итогах работы Министерства.
39. Разработка распоряжений и приказов ненормативного характера по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства по вопросам,  относящимся к компетенции управления.
40. Обеспечение исполнения поручений Министра, данным им во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Крым, Совета министров Республики Крым, а также иных поручений по вопросам, относящимся к компетенции управления.
41. Организация работы в пределах установленной компетенции по обработке персональных данных и обеспечению безопасности персональных данных в информационной системе персональных данных Министерства.
42. Организация в пределах установленной компетенции работы по формированию проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период по курируемым направлениям.
43. Организация в пределах установленной компетенции работы по внесению изменений в бюджет Республики Крым в текущем финансовом году по курируемым направлениям.
 

С
По
Обновлено: 14.09.2018
Карта сайта