Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 мая, воскресенье
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Отдел внутреннего финансового аудита и контрольно-ревизионной работы

Задачи отдела:

1. Осуществление совместно с другими структурными подразделениями Министерства контроля за соблюдением учреждениями, отнесенными к ведению Министерства, законодательства Российской Федерации и Республики Крым, рациональностью и эффективностью использования государственных финансовых и материальных ресурсов, в том числе: 
- контроля за законностью и обоснованностью финансовых и хозяйственных операций, правильностью отражения их в бухгалтерском учете и отчетности; 
- контроля за обеспечением сохранности, наличием и движением государственного имущества и обязательств, целевого, эффективного и рационального использования государственных материальных и финансовых ресурсов; 
- контроля за состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и отчетности;
- контроля за организацией и осуществлением закупок товаров, работ и услуг, в том числе способа определения поставщика и обоснования потребности в приобретении объекта закупок.
2. Организация контроля за деятельностью органов социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Республики Крым при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, переданных им на основании закона Республики Крым от 17.12.2014 № 34 ЗРК/2014 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Республики Крым».
3. Оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений в Министерстве бюджетного законодательства Российской Федерации, Республики Крым и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового аудита.
4. Исполнение требований законодательства по противодействию коррупции.

Функции отдела:

1. составление планов контрольно-ревизионной работы Министерства, координация работы по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, отнесенных к ведению Министерства, и органах социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Республики Крым;
2. организация и проведение совместно с другими структурными подразделениями Министерства комплексных и документарных проверок финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях, отнесенных к ведению Министерства, и органах социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Республики Крым, в том числе осуществление внеплановых проверок по приказу министра;
3. анализ материалов проверок и подготовка предложений по усовершенствованию системы контроля за соблюдением финансовой дисциплины, улучшению организации контрольно-ревизионной работы, ведомственного контроля, пересмотру действующих ведомственных положений, правил, инструкций и т.д.;
4. подготовка приказов, планов, обзорных писем и других материалов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в том числе по организации и проведению проверок.
5. рассмотрение поручений руководителей Министерства, обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
6. оказание методической помощи работникам структурных подразделений Министерства и учреждениям, отнесенным к ведению Министерства, по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
7. осуществление в соответствии с действующим законодательством работы по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образующихся в процессе деятельности отдела;
8. обеспечение соблюдения работниками отдела ограничений и запретов на государственной гражданской службе, требований о предотвращении или урегулированию конфликтов интересов, исполнение обязанностей, установленных Федеральным Законом «О предотвращении коррупции» и другими федеральными законами и нормативно-правовыми актами Республики Крым. 
9. принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликтов интересов на государственной гражданской службе.
10. обеспечение выполнения в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий (п.п.20.1 п.2 ст.26.3 Федерального Закона № 184 от 06.10.99 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).
11. осуществление контроля по соблюдению в отделе общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих.

c
по
Поиск по всему Порталу РК
Обновлено: 17.09.2018
Карта сайта