Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за I квартал 2015 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В первом квартале 2015 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 4306 обращения граждан (превышает аналогичный показатель 2014 года на 3220 обращений), в т.ч. 486 – в Интернет-приемную министерства (89 обращений в 1 кв. 2014 года), 1633 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (превышает показатели 2014 года на 1161), 1635 - письменных обращений (на 1249 обращений больше, чем в 1 кв.2014 года), 214- на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 96 граждан больше, чем в 2014 году), 338- интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым.

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 327 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, жилищный сертификат, о подтверждении инвалидности, обеспечение санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации и т.д.).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

 

Темы обращений

Количество обращений в 1 кв.2015 года

Пенсионное обеспечение

64

Предоставление жилищных субсидий

40

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

915

О предоставлении льгот

475

Об оказании материальной помощи

175

Об устройстве в стационарное  учреждение

58

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

36

Об обеспечении спецавтотранспортом

40

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

35

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

160

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

279

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

42

О трудовых отношениях

347

Жилищный вопрос

102

Другие вопросы

1538(компенсация узникам, страховые выплаты по утрате здоровья, премии «Ветеранам труда, получение паспорта, установление памятника, работа терцентров, возврат денежных сбережений, о сохранении прав на недвижимое имущество, выплата помощи на погребение, вопросы регистрации и прописки, замена техпаспорта на а/м, об очередях в ДТСЗН, о приглашении на парад Победы в Москву, получение медалей и т.д.)

Всего:

4036

 

 

В первом квартале 2015 года 806 обращений или 49% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

688

Государственный Совет Республики Крым

118

 

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г. Симферополя –1072 (28%), г. Евпатория –230 (0,06%), Симферопольский район – (0,06%), Керчь – 201 (0,05%), Ялта и Феодосия – 199 (0,05%),  Бахчисарайский и Красногвардейский районы – 137 (0,04%).  

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении всех видов адресной социальной помощи, льгот, установлении статуса «Ветеран труда».

Значительное количество обращений поступает от граждан неудовлетворенных размером или невыплатой заработной платы, проблемами, возникающими при перерегистрации предприятий, увольнении, трудоустройством, иными нарушениями трудового законодательства  и т.д.

В отчетном периоде в Министерство поступило 80 коллективных и 26 повторных обращений граждан. В большинстве случаев граждане считают, что их права нарушены, и обращаются повторно, требуя только положительного решения поднятого вопроса. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

В первом квартале 2015 года от граждан, поступило 1635 письменных обращений, из них от ветеранов войны, «детей войны» – 147, от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей, –139, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы -13, инвалидов  общего заболевания – 234, ветеранов труда –72, других категорий граждан – 821, лиц пожилого возраста - 89.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В первом квартале 2015 года на личный прием обратилось 214 человек. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению персонифицированного учета граждан льготных категорий, предоставления льгот и компенсаций – 45, управлению по предоставлению государственных социальных выплат – 13, управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 12, управлению по вопросам социального партнерства, трудовых ресурсов, охраны труда и государственной экспертизы условий труда – 3.

19 марта текущего года руководством министерства проведен прием граждан в г. Евпатория.

К Министру обратились 13 человек по следующим вопросам: оказание материальной помощи, пособия по уходу за инвалидом вследствие психического заболевания, предоставлении льгот инвалидам и ветеранам войны, по вопросу обеспечения путевкой в дом-интернат. На все вопросы граждане получили исчерпывающие ответы, в отдельных случаях даны поручения структурным подразделениями министерства для более полного ответа.

Заместитель министра Кручек И.В. также провела личный прием граждан (6 человек). Граждан интересовали вопросы предоставления льгот инвалидам и ветеранам труда, лицам, пострадавшим вследствие аварии на ЧАЭС. Все обратившиеся удовлетворены устными разъяснениями.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения. 

С
По
Карта сайта