Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за II кв.2015 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

Во втором квартале 2015 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 5042 обращений граждан, в т.ч. 114 – в Интернет-приемную министерства (аналогичное количество обращений во 2 кв. 2014 года), 2276 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (превышает показатели 2014 года на 2026), 2134 - письменных обращений (на 604 обращения больше, чем во 2 кв.2014 года), 182- на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 124 человека больше, чем в 2014 году), 336-интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым.   

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 142 обращения направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, обеспечение средствами реабилитации и т.д.).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений во 2 кв.2015 года

Пенсионное обеспечение

60

Предоставление жилищных субсидий

28

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

2052(43%)

О предоставлении льгот

539(11%)

Об оказании материальной помощи

238(0,05%)

Об устройстве в стационарное  учреждение

41

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

14

Об обеспечении спецавтотранспортом

29

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

15

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

35

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

107

О выплате «ветеранам труда»

272(0,06%)

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

31

О трудовых отношениях

238(0,05%)

Жилищный вопрос

282(0,06%)

Погребение

41

Социальное такси

4

Выплата к 9 Мая

64

Медаль к 9 Мая

60

Другие вопросы

568(получение паспорта, установление памятника, возврат денежных сбережений, о сохранении прав на недвижимое имущество, вопросы регистрации и прописки, замена техпаспорта на а/м, об очередях в ДТСЗН, жалобы на работу ДТСЗН, о приглашении на парад Победы в Москву, получение удостоверений российского образца, работа общественных организаций и т.д.)

Всего:

4718

 

 

Во втором квартале 2015 года 2134 обращений или 49% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

1134 (53%)

Государственный Совет Республики Крым, в т.ч.комитеты ГС

142 (0,07%)

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей г. Симферополя –1042 (22%), г. Ялта –230 (0,08%), Бахчисарай – 335 (0,07%), Симферопольский район – 302 (0,06%), Керчь – 305 (0,06%), Евпатория– 270 (0,06%), Феодосия -225 (0,05%).  

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении всех видов адресной социальной помощи (право на назначение того или вида выплат, сроки выплаты, размер помощи и т.д.).

Значительное количество обращений поступает с просьбой разъяснить порядок предоставления льгот различным категориям граждан, о выплате материальной помощи, жилищных проблемах. По-прежнему поступают жалобы от граждан неудовлетворенных размером или невыплатой заработной платы, проблемами, возникающими при перерегистрации предприятий, увольнении, трудоустройством, иными нарушениями трудового законодательства  и т.д.

В отчетном периоде в Министерство поступило 64 коллективных и 106 повторных обращений граждан. В большинстве случаев граждане считают, что их права нарушены, и обращаются повторно, требуя только положительного решения поднятого вопроса. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

Во втором квартале 2015 года от граждан, поступило 2134 письменных обращений, из них от ветеранов войны, «детей войны»  – 282, от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей, –156, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы -21, инвалидов  общего заболевания – 281, ветеранов труда –72,  других категорий граждан – 1150, лиц пожилого возраста – 168, Героя СССР-1, от депортированных и членов их семей-3.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

Во втором квартале 2015 года на личный прием обратилось 182 человека. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению персонифицированного учета граждан льготных категорий, предоставления льгот и компенсаций – 36, управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 12, управлению по предоставлению государственных социальных выплат –4.

      Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения. 

С
По
Карта сайта