Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за III квартал 2015 года

                                                                                              

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

   Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

   В третьем квартале 2015 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 3018 обращений граждан, в том числе:

   99 – в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с III кв. 2014 года уменьшилось на 93)

   836 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (превышает показатели 2014 года на 476)

   170- на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 55 человек больше, чем в 2014 году)

   1744 - письменных обращения, в которых затронуто 1884 вопроса  (на 467 обращений больше, чем в  III кв.2014 года)

    169-интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (провести анализ количества поступивших обращений за 2014 год не представляется возможным, т.к. Интернет-портал Правительства начал свою работу с ноября прошлого года).   

    Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений в III

 кв.2015 года

Пенсионное обеспечение

78

Предоставление жилищных субсидий

33

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

807(27%)

О предоставлении льгот

356(12%)

Об оказании материальной помощи

216(0,07%)

Об устройстве в стационарное  учреждение

38

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

24

Об обеспечении спецавтотранспортом

39

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

15

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

35

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

224

Установка памятника, ремонт надгробия

3

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

43

О трудовых отношениях

167(0,06%)

Жилищный вопрос

132(0,04%)

Погребение

22

Социальное такси

2

Выплата к 9 Мая

13

Опека над недееспособными

2

Другие вопросы

739(о праве на ЕМО пенсионерам госслужащим, о сохранении прав на недвижимое имущество, вопросы регистрации и прописки, замена техпаспорта на а/м, об очередях в ДТСЗН, получение удостоверений российского образца, о выплате «Ветеранам труда», о выплатах ветеранам военной службы, о ликвидации Фонда инвалидов и т.д.)

Всего:

2988

 

 

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 111 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, обеспечение средствами реабилитации, об обеспечении санаторно-курортными путевками и т.д.).

В третьем квартале 2015 года 834 обращения или 44% (от всех зарегистрированных письменных обращений), что превышает аналогичные показатели 2014 года на 45 обращений, поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

720 (2014 год -586), в т.ч. из управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан -228

Государственный Совет Республики Крым, в т.ч.комитеты ГС

114 (2014 год – 203)

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей г.Симферополя –786 (27%), Симферопольского района –         219 (0,08%), гг. Ялта –201 (0,07%), Керчь – 182 (0,06%), Евпатория – 167 (0,06%), Феодосия -165 (0,06%), Бахчисарайского района – 122 (0,04%).  

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении государственной социальной помощи.

Значительное количество обращений поступает с просьбой разъяснить порядок предоставления льгот различным категориям граждан, о мерах социальной поддержки ветеранам войны, о замене удостоверений ветеранов войны украинского образца на российские, выплате материальной помощи, жилищных проблемах.

В отчетном периоде в Министерство поступило 185 коллективных и 213 повторных обращений граждан.

В третьем квартале 2015 года от ветеранов войны, «детей войны» поступило – 176 обращений, от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей, –95, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы -13, инвалидов  общего заболевания – 239, ветеранов труда –64,  других категорий граждан – 923, лиц пожилого возраста – 168.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В третьем квартале 2015 года на личный прием обратилось 170 человек (20 приемов), что превышает показатели 2014 года на 115 человек. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению персонифицированного учета граждан льготных категорий, предоставления льгот и компенсаций – 40, управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 6,управлению по предоставлению государственных социальных выплат –4.

     Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С целью снижения количества обращений граждан на странице Министерства, на Портале Правительства Республики Крым, на официальных страницах в социальных сетях (в контакте, фейсбуке), в выпусках новостей крымских телеканалов и других СМИ систематически размещаются информационные материалы по наиболее актуальным социальным вопросам.

В холле министерства, во всех управлениях труда и социальной защиты населения, центрах социального обслуживания размещены информационные стенды с регулярно обновляющейся информацией о мерах социальной поддержке и порядке их предоставления.

С
По
Карта сайта