Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
23 октября, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 2015 год

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В 2015 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 14819 обращений граждан, в том числе:

790 – в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с 2014 годом уменьшилось на 155)

5463 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (превышает показатели 2014 года на 112)

658- на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 383 человека больше, чем в 2014 году)

6964 - письменных обращения, в которых затронуто 7439 вопросов  (на 2808 обращений больше, чем в  2014 году)

944 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (провести анализ количества поступивших обращений за 2014 год не представляется возможным, т.к. Интернет-портал Правительства начал свою работу с 18 ноября прошлого года).   

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений в 2015 году

Пенсионное обеспечение

287

Предоставление жилищных субсидий

137

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

4307

 

О предоставлении льгот

1730

Об оказании материальной помощи

797

Об устройстве в стационарное  учреждение

172

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

92

Об обеспечении спецавтотранспортом

129

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

77

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

321

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

752

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

160

О трудовых отношениях

903

Жилищный вопрос

626

Погребение

68

Опека над недееспособными

3

Другие вопросы

4258(о праве на ЕМО пенсионерам госслужащим, вопросы регистрации и прописки, отказ в установлении статуса, выплата з/платы работникам «Крымпак»,  об очередях в ДТСЗН, получение удостоверений российского образца, о выплате «Ветеранам труда», о выплатах ветеранам военной службы, благодарности соцработникам и т.д.)


 

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 676 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, обеспечение средствами реабилитации и т.д.).

В 2015 году 3697 обращение или 53% (от всех зарегистрированных письменных обращений), что ниже аналогичных показателей 2014 года на 1417 обращений, поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

3245 (2014 год -1762)

Государственный Совет Республики Крым, в т.ч. комитеты ГС

452 (2014 год – 518)

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей г.Симферополя – 3524 (26%), Симферопольского района – 918 (0,07%), гг. Керчь – 834 (0,06%), Ялта –785 (0,06%), Феодосия -737 (0,06%), Евпатория – 667 (0.05%), Бахчисарайский район – 594 (0,04%).  

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении государственной социальной помощи.

В отчетном периоде в Министерство поступило 233 коллективных и 282 повторных обращений граждан.

В 2015 году от ветеранов войны, «детей войны» поступило – 780 обращений, от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей –568, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы -64, инвалидов  общего заболевания – 1018, ветеранов труда –267,  других категорий граждан – 3774, лиц пожилого возраста – 469.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В 2015 году на личный прием обратилось 658 человек, что выше показателей 2014 года на 383 человека. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению персонифицированного учета граждан льготных категорий, предоставления льгот и компенсаций – 142, управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 83, управлению по предоставлению государственных социальных выплат – 19.  

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С целью снижения количества обращений граждан на странице Министерства, на Портале Правительства Республики Крым, на официальных страницах в социальных сетях (в контакте, фейсбуке), в выпусках новостей крымских телеканалов и других СМИ систематически размещаются информационные материалы по наиболее актуальным социальным вопросам.

В холле министерства, во всех управлениях труда и социальной защиты населения, центрах социального обслуживания размещены информационные стенды с регулярно обновляющейся информацией о мерах социальной поддержке и порядке их предоставления.

С
По
Карта сайта