Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за III квартал 2014 года

 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за III кв. 2014 года

Министерство труда и социальной защиты организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В III квартале 2014 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 1853 обращения граждан, в т.ч. 192 – в Интернет-приемную министерства, 362- на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, 1299-письменных обращений. 

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решению поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 48 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности (материнский капитал, назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, жилищный сертификат, о подтверждении инвалидности, об установлении статуса «Мать-героиня» и т.д).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений в III кв.2014 года

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

491

О предоставлении льгот

161

Об оказании материальной помощи

138

Об устройстве в стационарное  учреждение

73

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

42

Об обеспечении спецавтотранспортом

39

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

71

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

59

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

17

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

18

О трудовых отношениях

354

О пенсионном обеспечении

59

Жилищный вопрос

17

Другие вопросы

314(компенсация узникам,материнский капитал,страховые выплаты по утрате здоровья, премии «Ветеранам труда»,установка пандуса, получение паспорта, установление памятника,работа терцентров и т.д.)

 

Всего:

1853

 

 

 Следует отметить, что 789 обращений или 43% (от всех зарегистрированных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.


Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

586

Государственный Совет Республики Крым

203


Наибольшее количество обращений поступило от жителей г.Симферополя – 478 (26%), г.Евпатория – 130 (0,07%), Симферопольский район – 113 (0,06%), Феодосия – 99 (0,05%), Ялта – 81 (0,04%), Керчь – 74 (0,04%).  

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении всех видов адресной социальной помощи, льгот, что связано с обеспокоенностью населения о сохранении всех, гарантированных социальных выплат в переходный период до 31 декабря т.г. и в 2015 году.

Много обращений поступает от граждан неудовлетворенных размером или невыплатой заработной платы, проблемами, возникающими при перерегистрации предприятий, увольнении, трудоустройством  и т.д.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В III кв. 2014 года на личный прием обратилось 62 человека. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению по вопросам социального партнерства, трудовых ресурсов, охраны труда и государственной экспертизы условий труда – 13, управлению по предоставлению государственных социальных выплат и управлению персонифицированного учета граждан льготных категорий, предоставления льгот и компенсаций – по 10 соответственно, управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 7.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

С
По
Карта сайта