Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за IV квартал 2014 года

Министерство труда и социальной защиты организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В IV квартале 2014 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 2479 обращения граждан, в т.ч. 273 – в Интернет-приемную министерства, 558- на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, 1431-письменных обращений, 134- на личном приеме к министру и заместителям министра.   

В ноябре 2014 года в республике заработал проект «Интернет-приёмная Правительства Крым», который призван упростить и ускорить обмен информацией между гражданами и Правительством Республики Крым. Современный интерфейс и максимально упрощенный способ подачи информации даст возможность гражданам, имеющим доступ в Интернет, быстро составлять и отправлять обращения в органы власти, а также просто и быстро получать полные и развёрнутые ответы в электронном виде. При получении ответов, граждане-заявители получают уведомления по электронной почте.

Начиная с 18 ноября 2014 года из интернет-приёмной портала Правительства Республики Крым в министерство поступило 83 обращения граждан, 10 из которых перенаправлены по принадлежности в другие министерства и ведомства для рассмотрения и подготовки ответа заявителям.

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решению поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения. За отчетный период 142 обращения направлены на рассмотрение по принадлежности (материнский капитал, назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, жилищный сертификат, о подтверждении инвалидности, об установлении статуса «Мать-героиня» и т.д).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

 

Темы обращений

Количество обращений в IV кв.2014 года

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

643

 

 

О предоставлении льгот

243

Об оказании материальной помощи

209

Об устройстве в стационарное  учреждение

63

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

36

Об обеспечении спецавтотранспортом

39

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

92

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

67

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

112

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

27

О трудовых отношениях

397

О пенсионном обеспечении

91

Жилищный вопрос

63

Другие вопросы

397 (компенсация узникам, страховые выплаты по утрате здоровья, премии «Ветеранам труда,установка пандуса, получение паспорта, установление памятника,работа терцентров, возврат денежных сбережений,установка газового конвектора,о восстановлении прав на недвижимое имущество, выплата помощи на погребение,о процедуре оформления опекунского удостоверения и т.д.)

Всего:

2479

 

 

Следует отметить, что 809 обращений или 33% (от всех зарегистрированных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

 

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

606 (в т.ч. 61, направленных в Администрацию Президента РФ

Государственный Совет Республики Крым

203

 

Наибольшее количество обращений поступило от жителей г.Симферополя – 448 (18%), гг.Евпатория – 112 (0,05%), Симферопольский район – 113 (0,05%), Феодосия – 109 (0,05%), Ялта – 101 (0,04%).  

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении всех видов адресной социальной помощи, льгот, что связано с обеспокоенностью населения о сохранении всех, гарантированных социальных выплат в переходный период до 31 декабря т.г. и в 2015 году.

Много обращений поступает от граждан неудовлетворенных размером или невыплатой заработной платы, проблемами, возникающими при перерегистрации предприятий, увольнении, трудоустройством и т.д.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В IV кв. 2014 года на личный прием обратилось 134 человека, 67 из которых удовлетворены устными разъяснениями, полученными в ходе приема.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению по предоставлению государственных социальных выплат и управлению персонифицированного учета граждан льготных категорий, предоставления льгот и компенсаций – 22, управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 17, социальной поддержки – 16, управлению по вопросам социального партнерства, трудовых ресурсов, охраны труда и государственной экспертизы условий труда – 8.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

С
По
Карта сайта