Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 2014 год

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В 2014 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 7161 обращение граждан, в т.ч. 945 – в Интернет-приемную министерства, 1681 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, 4156 - письменных обращений, 275- на личном приеме к министру и заместителям министра, 21 – информационный запрос,83- интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым.          

С ноября 2014 года в республике реализуется проект «Интернет-приёмная Правительства Крым», который призван упростить и ускорить обмен информацией между гражданами и Правительством Республики Крым. Современный интерфейс и максимально упрощенный способ подачи информации дает возможность гражданам, имеющим доступ в Интернет, быстро и удобно составлять и отправлять обращения в органы власти, а также просто и быстро получать полные и развёрнутые ответы в электронном виде. При получении ответов, граждане-заявители получают уведомления по электронной почте.

Начиная с 18 ноября 2014 года из интернет-приёмной портала Правительства Республики Крым в министерство поступило 83 обращения граждан, 10 из которых перенаправлены по принадлежности в другие министерства и ведомства для рассмотрения и подготовки ответа заявителям.

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения. За отчетный период 299 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности (материнский капитал, назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, жилищный сертификат, о подтверждении инвалидности, об установлении статуса «Мать-героиня», установление опеки и т.д).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

 

Темы обращений

Количество обращений в 2014 году

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

1889

 

 

О предоставлении льгот

573

Об оказании материальной помощи

621

Об устройстве в стационарное  учреждение

214

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

83

Об обеспечении спецавтотранспортом

139

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

301

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

206

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

176

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

81

О трудовых отношениях

1185

О пенсионном обеспечении

425

Жилищный вопрос

100

Другие вопросы

1168(компенсация узникам,материнский капитал,страховые выплаты по утрате здоровья, премии «Ветеранам труда,установка пандуса, получение паспорта, установление памятника,работа терцентров, возврат денежных сбережений, о сохранении прав на недвижимое имущество, выплата помощи на погребение и т.д.)

 

Всего:

7161

 

 

В 2014 году 2280 обращений или 32% (от всех зарегистрированных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

1762 (в т.ч.353, направленных в Администрацию Президента РФ)

Государственный Совет Республики Крым

518

     Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений) поступило от жителей г.Симферополя – 478 (26%), гг.Евпатория – 130 (0,07%), Симферопольский район – 113 (0,06%), Феодосия – 99 (0,05%), Ялта – 81 (0,04%), Керчь – 74 (0,04%).  

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении всех видов адресной социальной помощи, льгот, что связано с обеспокоенностью населения о сохранении всех, гарантированных социальных выплат в переходный период до 31 декабря т.г. и в 2015 году.

Значительное количество обращений поступает от граждан неудовлетворенных размером или невыплатой заработной платы, проблемами, возникающими при перерегистрации предприятий, увольнении, трудоустройством, иными нарушениями трудового законодательства  и т.д.

В истекшем году в Министерство поступило 156 коллективных и 101 повторное обращение граждан. В большинстве случаев граждане считают, что их права нарушены, и обращаются повторно, требуя только положительного решения поднятого вопроса. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

В 2014 году от граждан, поступило 4156 письменных обращений, из них от инвалидов войны, участников боевых действий, участников войны, участников боевых действий, «детей войны»  – 452, от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей, матерей-героинь – 1468, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы -81, инвалидов  общего заболевания – 467, ветеранов труда –235, пенсионеров – 251, других категорий граждан – 744, безработных – 458.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В 2014 году на личный прием обратилось 275 человек. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению персонифицированного учета граждан льготных категорий, предоставления льгот и компенсаций – 59, управлению по предоставлению государственных социальных выплат – 39, управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 31, управлению по вопросам социального партнерства, трудовых ресурсов, охраны труда и государственной экспертизы условий труда – 28.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

Для повышения информированности граждан, как следствие сокращения количества обращений, а также предупреждения случаев повторных обращений в Министерстве организованы и действуют «горячие» телефонные линии для предоставления ответов по вопросам реализации социальной политики. В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения. 

С
По
Карта сайта