Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за I квартал 2016 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В первом квартале 2016 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 2127 обращений граждан, в том числе:

74 – в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с I кв. 2015 года уменьшилось на 412)

532 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (уменьшилось на 1101)

86- на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 128 человек меньше, чем в 2015 году)

1330 - письменных обращений, в которых затронуто 1390 вопросов  (на 305 обращений меньше, чем в  I кв.2015 года)

105-интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (что ниже аналогичных показателей 2015 года на 233 обращения).

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 88 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, жилищный сертификат, о подтверждении инвалидности, установлении группы инвалидности, обеспечение санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации и т.д.).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений в 1 кв.2016 года (1 кв.2015 года)

Пенсионное обеспечение

66 (64)

Предоставление жилищных субсидий

32 (40)

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

453 (915)

О предоставлении льгот

347 (475)

Об оказании материальной помощи

97 (175)

Об устройстве в стационарное  учреждение

31 (58)

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

26 (36)

Об обеспечении спецавтотранспортом

22 (40)

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

6 (35)

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

4 (160)

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

140 (279)

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

34 (42)

О трудовых отношениях

174 (347)

Жилищный вопрос

129 (102)

Другие вопросы

540 (1538) (компенсация узникам, страховые выплаты по утрате здоровья, премии «Ветеранам труда, получение паспорта, установление памятника, работа терцентров, о сохранении прав на недвижимое имущество, выплата помощи на погребение, вопросы регистрации и прописки, замена техпаспорта на а/м, об очередях в ДТСЗН, по стажу государственной гражданской службы, социальное такси, получение медалей и т.д.)

Всего:

2101 (4036)

 

 

В первом квартале 2016 года 671 обращение или 50% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

584 (в т.ч. 207 обращений из Администрации Президента РФ)

Государственный Совет Республики Крым

87

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г.Симферополя –437 (22%), Ялта - 151 (0,08%),  Керчь – 145 (0,07%), Симферопольский район – 136 (0,07%).

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении всех видов адресной социальной помощи, льгот, установлении статуса «Ветеран труда».

В отчетном периоде в Министерство поступило 72 коллективных и 47 повторных обращений граждан. В большинстве случаев граждане считают, что их права нарушены, и обращаются повторно, требуя только положительного решения поднятого вопроса. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

В первом квартале 2016 года обращения поступали от ветеранов войны, «детей войны»  – 84, от членов многодетных семей, семей с детьми, многодетных и одиноких матерей –73, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы -24, инвалидов  общего заболевания – 158, ветеранов труда –45,  ветеранов военной службы – 15, других категорий граждан – 575, лиц пожилого возраста - 33.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В первом квартале 2016 года проведено 8 (восемь) личных приемов руководством министерства (в 2015 году – 34 приема). За отчетный период на личный прием обратилось 86 человек (в 2015 году 214 человек). В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений в 1 квартале т.г. дано управлению по предоставлению мер социальной поддержки и делам ветеранов – 20, управлению стационарных учреждений  и социального обслуживания – 5.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С
По
Карта сайта