Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за III квартал 2016 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В третьем квартале 2016 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 1375 обращений граждан (на 1643 обращения меньше, чем за аналогичный период 2015 года), в том числе:

67 - в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с III кв. 2015 года уменьшилось на 32)

165 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (уменьшилось на 671)

49 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 121 человека меньше, чем в 2015 году)

1026 - письменное обращение, затронуто 1050 вопросов  (на 718 обращений меньше, чем в  III кв.2015 года)

68 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (что ниже аналогичных показателей 2015 года на 101 обращение).

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 95 обращений направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, установлении группы инвалидности, обеспечение санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации и т.д.).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений в III кв.2016 года

Пенсионное обеспечение

48

Предоставление жилищных субсидий

7

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

160 (12%)

О предоставлении льгот

258 (19%)

Об оказании материальной помощи

84 (6%)

Об устройстве в стационарное  учреждение

37

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

15

Обеспечение спецавтотранспортом

9

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

22

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

 67

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

28

О трудовых отношениях

131(10%)

Жилищный вопрос

96 (7%)

Другие вопросы

413 (компенсация узникам, премии «Ветеранам труда», установление памятника, работа д/интернатов, выплата помощи на погребение, замена техпаспорта на а/м, по стажу государственной гражданской службы, получение медалей, выплата матпомощи, пострадавшим в ДТП,   и т.д.)

Всего:

1375

 

 

В третьем квартале 2016 года 243 обращения или 24% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым, что ниже показателей 2015 года на 591 обращение.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

142 (2015 год – 720)

Государственный Совет Республики Крым

101(2015 год – 114)

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г. Симферополя – 296 (23%), из других субъектов Российской Федерации – 102 (8%), Керчи – 82 (6%), Ялты – 78 (6%).

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот и  всех видов адресной социальной помощи.

В отчетном периоде в Министерство поступило 43 коллективных и 44 повторных обращения граждан. При повторных обращениях проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

В третьем квартале 2016 года обращения поступали от ветеранов войны – 81, от членов многодетных семей, семей с детьми, многодетных и одиноких матерей – 68, от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы -19, инвалидов  общего заболевания – 159, ветеранов труда – 43,  ветеранов военной службы – 17 узников концлагерей – 8, депортированных и членов их семей – 2, других категорий граждан – 629.

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В третьем квартале 2016 года проведено 7 (семь) личных приемов руководством министерства. За отчетный период на личный прием обратилось 49 человек (в 2015 году 170 человек). В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений в III квартале т.г. дано управлению по предоставлению мер социальной поддержки и делам ветеранов – 13.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С
По
Карта сайта