Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за 2016 год

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

В 2016 году в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 6977 обращений граждан, в том числе:

261 – в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении с 2015 годом уменьшилось на 529)

1420 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (количество обращений в сравнении с 2015 годом уменьшилось на 4043)

253 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 405 человек меньше, чем в 2015 году)

4698 - письменных обращений, в которых затронуто 4852 вопроса  (на 2266 обращений меньше, чем в  2015 году)

345 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (количество обращений в сравнении с 2015 годом уменьшилось на 599)

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

Темы обращений

Количество обращений, поступивших в 2016 году (в сравнении с 2015 годом)

Пенсионное обеспечение

247 (287)

Предоставление жилищных субсидий

52 (137)

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

1403 (4307)

О предоставлении льгот

1302 (1730)

Об оказании материальной помощи

362 (797)

Об устройстве в стационарное  учреждение

126 (172)

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

86 (92)

Об обеспечении спецавтотранспортом

55 (129)

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

55 (321)

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

360 (752)

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

114 (160)

О трудовых отношениях

559 (903)

Жилищный вопрос

470 (626)

Другие вопросы

1705 (4335) (о праве на ЕМО пенсионерам госслужащим, вопросы регистрации и прописки, отказ в установлении статуса, об очередях в ДТСЗН, получение удостоверений российского образца, о выплате «Ветеранам труда», о выплатах ветеранам военной службы, благодарности соцработникам и т.д.)

В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 344 обращения (в 2015 году – 676) направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, обеспечение средствами реабилитации и т.д.).

В 2016 году 2192 обращения или 47% (от всех зарегистрированных письменных обращений), что ниже аналогичных показателей 2015 года на 1505 обращений, поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Аппарат Совета министров Республики Крым

1833 (2015 год - 3245)

Государственный Совет Республики Крым

359 (2015 год – 452)

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной и личного приема) поступило от жителей г. Симферополя – 1519 (в 2015 году - 3524), Симферопольского района – 438 (в 2015 – 918), гг. Керчь – 456 (834), Ялта –448 (785), Феодосия – 492 (737).

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении государственной социальной помощи.

В отчетном периоде в Министерство поступило 292 коллективных и 273 повторных обращения граждан.

В 2016 году от ветеранов войны, «детей войны» поступило – 367 обращений  (в 2015 году – 780), от членов многодетных семей, семей с детьми, одиноких матерей – 315 (в 2015 году – 568), от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 88 (в 2015 году – 64), инвалидов  общего заболевания – 670 (в 2015 году – 1018), ветеранов труда –163 (в 2015 году – 267),  других категорий граждан – 2647 (2015 год – 3774).

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

В 2016 году на личный прием обратилось 252 человека, что ниже показателей 2015 года на 406 человек. В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений дано управлению по предоставлению мер социальной поддержки и делам ветеранов – 68 (в 2015 году – 142), управлению социального обслуживания и стационарных учреждений – 10 (в 2015 год - 83).

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

С целью снижения количества обращений граждан на странице Министерства, на Портале Правительства Республики Крым, на официальных страницах в социальных сетях (в контакте, фейсбуке), в выпусках новостей крымских телеканалов и других СМИ систематически размещаются информационные материалы по наиболее актуальным социальным вопросам.

С
По
Карта сайта