Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
18 октября, пятница
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за II квартал 2017 года

Аналитическая справка по письменным обращениям граждан, поступившим в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым за II квартал 2017 года

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым организует свою работу с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г.  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 11.09.2014 г. № 26.

 Письменные обращения граждан доставляются в Министерство  непосредственно гражданином, его представителем, поступают по почте, фельдъегерской или специальной связью, телеграфу, каналам электрон­ной и факсимильной связи.

 Во втором квартале 2017 года в Министерство труда и социальной защиты Республики Крым поступило 1280 (1823 – в 2016 году) обращений граждан, в том числе:

 54 – в Интернет-приемную министерства (количество обращений в сравнении со 2 кв. 2016 года уменьшилось на 2)

 203 - на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым (уменьшилось на 107)

 55 - на личном приеме к министру и заместителям министра (принято на 14 человек меньше, чем в 2016 году)

 899 - письменных обращений, в которых затронуто 947 вопросов  (на 402 обращения меньше, чем во 2 кв.2016 года)

 69 - интернет-приёмная портала Правительства Республики Крым (что ниже аналогичных показателей 2016 года на 18 обращений).

 В соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан министерства и Регламентом Совета министров Республики Крым обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляются в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с сообщением об этом автору обращения.  За отчетный период 61 обращение (85 в 2016 году) направлены на рассмотрение по принадлежности (назначение и выплата пенсий, перерасчет размера пенсии, о подтверждении инвалидности, установлении группы инвалидности, обеспечение санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации).

Анализ обращений, поступивших в министерство, позволяет выделить следующие вопросы, с которыми чаше всего обращаются граждане:

 

Темы обращений

Количество обращений во 2 кв. 2017 года (2 кв. 2016 года)

 

 

Пенсионное обеспечение

 

 

34 (67)

 

Предоставление жилищных субсидий

 

14 (10)

 

О предоставлении всех видов государственной социальной помощи

 

135 (264)

 

О предоставлении льгот

 

327 (335)

 

Об оказании материальной помощи

 

86 (105)

 

Об устройстве в стационарное  учреждение

 

12 (29)

 

 

О социальном обслуживании одиноких нетрудоспособных граждан

 

 

15 (34)

 

Об обеспечении спецавтотранспортом

 

10 (12)

 

О санаторно-курортном лечении, выплате компенсации

 

4 (-)

 

Об обеспечении инвалидной коляской, протезной обувью

 

14 (3)

 

Об установлении социального статуса («дети войны», ветеран труда и т.д.)

 

48 (87)

 

О социальной защите лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС

 

17 (26)

 

О трудовых отношениях

 

121 (143)

 

Жилищный вопрос

 

109 (157)

 

Другие вопросы

 

334 (551) (компенсация узникам, страховые выплаты по утрате здоровья, премии «Ветеранам труда, получение паспорта, установление памятника, работа терцентров, о сохранении прав на недвижимое имущество, выплата помощи на погребение, вопросы регистрации и прописки, замена техпаспорта на а/м, об очередях в ДТСЗН, по стажу государственной гражданской службы, социальное такси, получение медалей и т.д.)

 

Всего:

 

1280 (1823)

   

Во втором квартале 2017 года 538 (718 - 2016 год) обращения или 60% (от всех зарегистрированных письменных обращений) поступили через вышестоящие органы Республики Крым.

Наименование ведомств

Количество обращений

Совет министров Республики Крым, Аппарат Совета министров Республики Крым

493

Государственный Совет Республики Крым

45

           

Наибольшее количество обращений (от всех зарегистрированных обращений, кроме интернет-приемной) поступило от жителей г.Симферополя – 281 (31%), а также из других субъектов Российской Федерации – 112 (8%) (143 – в 2016 году) (0,09%), г.Ялта – 90 (9,9%)

В общем количестве обращений преобладают вопросы о предоставлении льгот и всех видов адресной социальной помощи.

В отчетном периоде в Министерство поступило 30 коллективных и 41 повторное (150 и 128 в 2016 году соответственно) обращение граждан. В большинстве случаев граждане считают, что их права нарушены, и обращаются повторно, требуя только положительного решения поднятого вопроса. При повторных обращениях граждан проводятся проверки своевременности и правильности рассмотрения первичных обращений.

Во втором квартале 2017 года обращения поступали от ветеранов войны, «детей войны»  – 77 (во 2 квартале 2016 года - 142), от членов многодетных семей, семей с детьми, многодетных и одиноких матерей – 77 (79), от участников ликвидации аварии на ЧАЭС и лиц, пострадавших от Чернобыльской катастрофы – 21 (22), инвалидов  общего заболевания – 177 (195), ветеранов труда – 38 (50),  ветеранов военной службы – 4 (9), других категорий граждан – 490 (789).  

В министерстве осуществляется личный прием граждан по графику, утвержденном приказом Министра труда и социальной защиты Республики Крым от 02.10.2014 г. №49. Прием ведут министр и заместители министра.

Во втором квартале 2017  и за аналогичный период 2016 года проведено 10 (десять) личных приемов руководством министерства.

За отчетный период на личный прием обратилось 55 человек (в 2016 году 69 человек). В ходе личного приема даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

По результатам личных приемов граждан наибольшее количество поручений во 2 квартале т.г. дано управлению по предоставлению мер социальной поддержки и делам ветеранов – 4, отделу социальной адресной помощи – 3.

Все обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

В течение рабочего дня специалисты дают соответствующие разъяснения.

Карта сайта